Сравнение мотоциклов:
Honda VF 1000FS Bol Dor 1985 против Kawasaki GT 750 1982

Honda VF 1000FS Bol Dor 1985 в сравнении с Kawasaki GT 750 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то GT 750 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65.7лс., а VF 1000FS Bol Dor это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 122лс. Honda VF 1000FS Bol Dor 1985 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki GT 750 1982 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

330555 руб.
239266 руб.

Год

1985
1982 -

Модель

Honda VF1000FS Bol Dor
Kawasaki GT 750

Rake

нет данных
27.5

Dry Weight

238 kg / 524 lbs
227 kg / 500.4 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled.

Двигатель

Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder. DOHC. 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
738 cc / 45.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
66 x 54 mm

Макс. Мощность

122 hp / 91 kW @ 10,000rpm
65.7 hp / 48.9 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

89.4 Nm / 66 lb-ft @ 8000rpm
43 lb-ft / 58.3 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

4x 34mm CV type
4x 34mm Mikuni BS34 carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
CDI

Макс. момент, Нм.

89.4
58.3

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

122
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6500

Передаточные Числа

нет данных
1st 2,333 (35/15) 2nd 1,631 (31/19) 3rd 1,272 (28/22) 4th 1,040 (26/25) 5th 0,875 (21/24)

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

23 liters / 6 US gal
24.3 Litres . 6.4 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
800 mm / 31.4 in

Колесная база

1505 mm / 59.2 in
1480 mm / 58.2 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

261 kg / 575 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
Single 265mm disc

Задняя Шина

140/80 V17
120/90 V18

Передние Тормоза

2x 276mm discs 4 piston calipers
2X 265mm discs

Передняя Шина

120/80 V16
100/90 V18

Задняя подвеска

Pro-link with 3-way adjustable rebound damping
Twin shock preload adjustable

Передняя Подвеска

41mm air adjustable forks with dual Syntallic bushings, 3-way adjustable rebound damping and TRAC
Telescopic forks

Рама

нет данных
Double closed steel cradle frame.

Ширина Переднего Колеса

155 mm / 6.1 in
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.8 in
98 mm / 3.8 in

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec / 171 km/h

Максимальная Скорость

150 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

36 mpg
42.5 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>