Сравнение мотоциклов:
Honda VF 750F Interceptor 1984 против Kawasaki Z 750FX 1979

Honda VF 750F Interceptor 1984 в сравнении с Kawasaki Z 750FX 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то Z 750FX это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс., а VF 750F Interceptor это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 86лс. Honda VF 750F Interceptor 1984 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z 750FX 1979 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

95714 руб.
239266 руб.

Год

198 4
1979

Модель

Honda VF 750F Interceptor
Kawasaki Z 750FX

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

748
738

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 30mm Keihin carbs
4x 32mm keihin carbs.

Макс. Мощность

86 hp @ 10000 rpm
74 hp 54 KW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

5 Speed / chain
5.7 kg-m @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
CDI / electric

Макс. момент, Нм.

нет данных
55.9

Макс.мощность на об/мин.

10000
9000

Макс. Мощность, кВт

63
54

Макс. Мощность, Л.с.

86
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

23 Litres (3.5L)
нет данных

Сухой Вес

221 kg
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
246 kg

Задний Тормоз

Single 288mm disc
Single 226mm disc

Задняя Шина

130/70-18
4.00-18

Передние Тормоза

2x 270mm discs
2x 226mm discs

Передняя Шина

120/80-16
3.25-19

Задняя подвеска

Single Showa air-spring shock 4-way adjustable rebound damping.
Swinging fork, 95mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Showa 38mm forks. 3-way adjustable rebound damping.
Telehydraulic fork, 146mm wheel travel

Старт на Милю

11.9 sec / 180 km/h
12.03 sec / 106 mp/h

Максимальная Скорость

138 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15 mp/g
37.0 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 750 Paso 1986 фото Мотоцикл Ducati 1098R Bayliss Limited Edition 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004 фото
Мотоцикл Aprilia AS 125R 1985 фото Мотоцикл Ducati 907ie Paso 1990 фото Мотоцикл Honda XR 600R 2000 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750F 1976 фото