Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 1200X Crosstourer 2015 против Suzuki GSF 1200N Bandit 2005

Honda VFR 1200X Crosstourer 2015 в сравнении с Suzuki GSF 1200N Bandit 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GSF 1200N Bandit это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а VFR 1200X Crosstourer это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 127лс. Honda VFR 1200X Crosstourer 2015 - байк выше средней цены, при этом Suzuki GSF 1200N Bandit 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

837527 руб.
197376 руб.

Год

2015
2005-06

Модель

Honda VFR 1200X Crosstourer
Suzuki GSF 1200N Bandit

Rake

28.0
нет данных

Wheel base

1595 mm / 62.8 in
нет данных

Двигатель

F our stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1237 cc / 69.2 cu-in
1157

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 60 mm
79 x 59 mm

Макс. Мощность

95 kW / 127 hp @ 7750 rpm
98 hp 71.5 Kw @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

126 Nm / 92.9 lb-ft @ 6500 rpm
91.7 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
4x Mikuni BSR36 carbs

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection 44mm Throttle Bore
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance gnition Timing 8.4 BTDC (idle speed)
нет данных

Свечи Зажигания

NGK IMR8E-9HES
нет данных

Макс. момент, Нм.

126
91.7

Макс.мощность на об/мин.

7750
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
71

Макс. Мощность, Л.с.

127
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Передаточные Числа

Diamond; aluminium twin-spar
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.6 gal
20 litres

Сухой Вес

нет данных
212 kg

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
нет данных

Размеры

Height 1335 mm / 52.6 in
нет данных

Колея

107 mm / 4.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Мокрый вес

275 kg / 610 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc ABS
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 R17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs ABS
2x 310mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

110/80 R17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged damper, preload and stepless rebound damping adjustment
Link-type, 4-way adjustable rebound damping, 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

I 43mm inverted telescopic forks with hydraulic damping, preload and rebound damping adjustment ,
43 mm telescopic, coil spring, oil damped spring preload fully adjustable

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>