Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 800F V-TEC 2004 против Ducati 749S 2004

Honda VFR 800F V-TEC 2004 в сравнении с Ducati 749S 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то 749S это изредка продающийся в России мотоцикл, а VFR 800F V-TEC это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda VFR 800F V-TEC 2004 - байк чуть ниже средней цены, при этом Ducati 749S 2004 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

281076 руб.
318750 руб.

Год

2004
200 4

Модель

Honda VFR 800F V-Tec
нет данных

Rake

25.5
23 .5 - 2 4.5

Front Wheel

3.5 x 17 in.
New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 3.50 x 17

Rear Wheel

5.5 x 17 in.
New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 5.50 x 17

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
Synthetic, 10W/40

Reserve

нет данных
3.0 L / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal

Dry Weight

208 kg / 458.6 lbs
199 kg / 438 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Max Power Rear Tyre

101.6 hp @ 9600 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
37.5 m / 123.0 ft

Двигатель

Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder, belt driven

Объём двигателя

781.7 cc / 47.4 cu-in
748.4 cc / 45.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

11.6 1
90 x 58.8 mm

Макс. Мощность

110 hp / 81 kW @ 10500 rpm
81 kW / 110 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.4 kgf-m / 82 Nm @ 8500 rpm
78.8 Nm / 8.0 kgf-m / 58.1 ft-lb @ 8500 rpm

Степень Сжатия

72 x 48 mm
Wet sump

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Marelli electronic fuel injection, 54 mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single steel muffler with catalytic converter

Система зажигания

PGM-FI electronic fuel injection
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EH-9
Champion, RA6HC, NGK CR9VX

Макс. момент, Нм.

82
78.8

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, Л.с.

110
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

Engine management system

нет данных
Ducati 749S

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Dry multiplate with hydraulic control

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Aluminium, twin spar
нет данных

Емкость Топливного Бака

20.8 Litres / 5.5 gal
15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
нет данных

Размеры

Height 1,195 mm / 47.0 in
1420 mm / 55.9 in

Колея

100 mm / 3.9 in
97 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers
2 x 320mm Disc, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro arm mono arm system incorporating stepless rebound-adjustable gas-charged H.M.A.S. damper with pro-link,
Progressive linkage with fully-adjustable Showa monoshock

Передняя Подвеска

41mm H.M.A.S. cartridge-type telescopic fork with preload adjustable damper,
Showa 43mm fully-adjustable upside-down fork with TiN

Рама

нет данных
Tubular ALS450 steel trellis

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 4.2 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
128 mm / 5.0 in

Старт на Милю

11.4 sec
Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature, Immobilizer

Максимальная Скорость

239.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.0 km/lot
12.0 m / 39.4 ft

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.0 m / 37.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>