Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 800X Crossrunner 2013 против Suzuki GSX-R 750L 1990

Honda VFR 800X Crossrunner 2013 в сравнении с Suzuki GSX-R 750L 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GSX-R 750L это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс., а VFR 800X Crossrunner это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 100.6лс. Honda VFR 800X Crossrunner 2013 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX-R 750L 1990 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

452657 руб.
288710 руб.

Год

2013
1990

Модель

Honda VFR 800X Crossrunner (ED-type)
Suzuki GSX-R 750L

Rake

25
нет данных

Двигатель

F our stroke, 90 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

782 cc / 47.7 cu-in
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 48 mm
70 x 48.7 mm

Макс. Мощность

74.9 kW / 100.6 hp @ 10000 rpm
115 hp 83.8 kW @ 11000 rpm (101.8 hp @ 11100 rpm

Макс. Крутящий Момент

72.8 Nm / 7.34 kg-m @ 9500 rpm
78 Nm @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
4x 38mm Mikuni cars

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection, 35mm Throttle Bore
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

72.8
78

Макс.мощность на об/мин.

10000
11000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
83

Макс. Мощность, Л.с.

100.6
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
10000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.846 (37/13) 2nd 2.062 (33/16) 3rd 1.578 (30/19) 4th 1.291 (31/24) 5th1.111 (30/27) 6th 0.965 (28/29)
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

21.5 Litres / 5.6 gal
21 Litres

Сухой Вес

нет данных
193 kg

Высота Сиденья

816 mm / 32.1 in
нет данных

Размеры

Height 1243 mm / 48.9 in
нет данных

Колея

96 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS
Single 280mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 R17
170/60 ZR17

Передние Тормоза

2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 Z R17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged HMAS damper, 7-step preload and stepless rebound damping adjustment,
Full floater 4-way adjustable damping

Передняя Подвеска

43mm cartridge-type telescopic fork with stepless preload adjustment,
Upside-down telescopic fork. adjustable spring preload . 8-way damping 10-way compression

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

108 mm / 4.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

119 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.88 sec / 201.74 km/ h

Максимальная Скорость

нет данных
247.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.78 / 36.47m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>