Сравнение мотоциклов:
Honda VT 1100 C Shadow 1987 против Ducati 900SS 1978

Honda VT 1100 C Shadow 1987 в сравнении с Ducati 900SS 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 900SS это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а VT 1100 C Shadow это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 78лс. Honda VT 1100 C Shadow 1987 - байк чуть ниже средней цены, при этом Ducati 900SS 1978 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

250462 руб.
233167 руб.

Год

198 5
19 78 - 82

Модель

Honda VT1100C Shadow
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Yuasa 12N/12A-4A-12V

Front Wheel

нет данных
3.50 - 18

Rear Wheel

нет данных
4.00 - 18

Dry Weight

нет данных
188 kg / 414 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
1st 2.237 / 2nd 1.562 / 3rd 1.203 / 4th 1.000 / 5th 0.887

Final Drive Ratio

нет данных
Chain

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.
Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder, bevel gear driven

Объём двигателя

1089
864 cc / 52.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.5 x 91 mm
86 x 74.4 mm

Макс. Мощность

78 hp @ 6500 rpm
49.2 kW / 67 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

101 Nm @ 4500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 36mm Keihin carbs.
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
Champion L81 / L82Y / L88A / Bosch WM7B

Стартер

нет данных
Kick (electric as an option)

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

101
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Макс. Мощность, кВт

57
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

78
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati 900 SS

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

нет данных
5 Speed

Емкость Топливного Бака

13.2 Litres
20 L / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Сухой Вес

257.6 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
760 mm / 29.9 in

Размеры

нет данных
1500 mm / 59.0 in

Задний Тормоз

Single disc
Single 229 mm disc

Задняя Шина

140/90-15
нет данных

Передние Тормоза

2x disc 2 piston caliper
2 x 280mm Disc, 1 piston caliper

Передняя Шина

110/90-18
нет данных

Задняя подвеска

Twin shock 100mm wheel travel adjustable spring preload
Marzocchi 310 mm dual shocks, 3-way adjustable

Передняя Подвеска

41mm Showa forks 172mm wheel travel
38 mm Marz occhi fork

Старт на Милю

13.6 sec / 151.4 km/h
12.6 sec

Максимальная Скорость

172.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

45 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 36.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>