Сравнение мотоциклов:
Honda VT 1300CT Interstate 2011 против Suzuki Boulevard C90T 2019

Honda VT 1300CT Interstate 2011 в сравнении с Suzuki Boulevard C90T 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Boulevard C90T это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс., а VT 1300CT Interstate это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 74лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

519000 руб.
392807 руб.

Год

2011
20 19

Модель

Honda VT 1300CT Interstate
Suzuki Boulevard C90T

Rake

33
Length: 2560 mm / 100.8 in Width: 990 mm / 39.0 in

Dry Weight

309 kg / 679 lb
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, SOHC, 3 valve per cylinder.
1462 cc / 89.2 cu-in

Объём двигателя

1312 cc / 80.1 cub in.
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 104.3 mm
96 x 101 mm

Макс. Мощность

55kW / 74 hp @ 5000rpm
49.2 kW / 66 hp @ 4800 rpm

Макс. Крутящий Момент

123 Nm / 12.54 kgf-m / 90.7 lb-ft @ 3000rpm
115 Nm /11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 2800 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
9.5:1

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enricher circuit, one 38 mm throttle body
Fuel injected

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital with three-dimensional mapping, two spark plugs per cylinder
Digital transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

123
115

Макс.мощность на об/мин.

5000
4800

Макс. Мощность, Л.с.

74
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
2800

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

16.7 liters / 4.4 gal
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

681 mm / 26.8 in
720 mm / 28.3 in

Колесная база

1786 mm / 70.3 in.
1675 mm / 65.9 in

Колея

118 mm / 4.6 in.
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

323 kg / 712 lb
363 kg / 800 lbs.

Задний Тормоз

Single 296 mm disc, 1 piston caliper
Single 180 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15
200/60-16M/C 79H, tubeless

Передние Тормоза

Single 336 mm disc, 2 piston caliper
Dual 300 mm discs, 4 piston caliper

Передняя Шина

140/80-17
130/80-17M/C 65H, tubeless

Задняя подвеска

Single shock with adjustable rebound damping and five-position spring preload adjustability
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

45 mm fork
Telescopic, coil springs, oil damped

Рама

нет данных
Double cradle steel frame

Ширина Переднего Колеса

102 mm / 4 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

99.1 mm / 3.9 in.
нет данных

Средний расход (км./литр.)

Black, Dark red metallic
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>