Сравнение мотоциклов:
Honda Winner 2018 против Piaggio Typhoon 125 2014

Honda Winner 2018 в сравнении с Piaggio Typhoon 125 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Typhoon 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс., а Winner это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.7лс. Honda Winner 2018 - байк очень малой цены .

Год

2018
2012 - 14

Модель

Honda GTR 150 / Honda Winner / RS 150R
Piaggio Typhoon 125

Аккумулятор

MF 12 V, 5.0 Ah
нет данных

Max Toque

13.5 Nm / 9.9 lb-ft @ 6500 rpm
нет данных

Dry Weight

119 kg / 262.3 lbs
117 kg / 258 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Forced air

Fuel system

нет данных
Carburetor

Двигатель

Four stroke , single cylinder, SOHC, 2-valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

149.1 cc / 9.0 cu-in
124 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.3 x 57.8 mm
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

15.7 hp / 11.6 kW @ 9000 rpm
7.1 kW / 9.6 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
8.2 Nm / 0.84 kgf-m / 6.05 lb/ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

11.3:1
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enrichment
нет данных

Стартер

Electric & kick
Electric, with automatic choke / kick

Система зажигания

Fully transistorised ignition
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
8.2

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

15.7
9.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Сцепление

Multiple wet with coil spring
нет данных

КПП

6 Speed
CVT with torque server

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

4.5 Litres / 1.9 US gal
6.7 L / 1.8 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
762 mm / 30.0 in.

Колесная база

1284 mm / 50.9 in
нет данных

Размеры

Height 1102 mm / 43.3 in
1346 mm / 53.0 in.

Дорожный Просвет

150 mm / 50.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single hydraulic disc
140 mm Drum

Задняя Шина

120 / 70-17 58P (tubeless)
130/80 - 12 in.

Передние Тормоза

Single hydraulic disc
220 mm Disc with dual piston floating caliper

Передняя Шина

90 / 80-17 46P (tubeless)
120/80 - 12 in.

Задняя подвеска

Swing arm with monoshock
Hydraulic shock absorber with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Hydraulic telescopic fork

Рама

Twin Tube Steel
Double cradle trellis from high strength steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>