Мотоцикл GASGAS Line K 250 2006 Фото

Мотоцикл GASGAS Line K 250 2006
Мотоцикл GASGAS Line K 250 2006GASGAS Line K 250 2006

Мотоцикл GASGAS Line K 250 2006 обзор

Технические характеристики GASGAS Line K 250 2006

Двигатель GASGAS Line K 250 2006

Информация подготавливается

Трансмиссия GASGAS Line K 250 2006

Информация подготавливается

Размеры и масса GASGAS Line K 250 2006

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза GASGAS Line K 250 2006

Информация подготавливается

Динамические характеристики GASGAS Line K 250 2006

Информация подготавливается

Прочие характеристики GASGAS Line K 250 2006

Информация подготавливается

Описание GASGAS Line K 250 2006

Описание мотоцикла GASGAS Line K 250 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл GASGAS GASGAS Line K 250 2006 2006

GASGAS Line K 250 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например GASGAS Line K 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов GASGAS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы GASGAS Line K 250 других годов выпуска и информацию о них

Цена GASGAS Line K 250 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена GASGAS Line K 250
среди найденых объявлений
115 000 руб.*
Средняя цена GASGAS Line K 250
среди найденых объявлений
73 000руб.*
Минимальная цена GASGAS Line K 250
среди найденых объявлений
45 000руб.*
Сортировка Цена от до
Skyline 250 в Пыти-Ях
avito 11.11.2020
115 000 руб.
SVK Skyline 250cc в Мичуринске
avito 20.10.2020
74 000 руб.
Skyline 250 в Мухтолово
avito 15.10.2020
57 000 руб.
Продам Skyline 250 в Зеленодольске
avito 09.10.2020
72 000 руб.
Продам мотоцикл Falcon Skyline 250cc в Оконешниково
avito 21.09.2020
90 000 руб.
Мотоцикл SVK skyline 250 в Верхнеяркеево
avito 29.01.2020
65 000 руб.
Мотоцикл SVK skyline250сс в Мичуринске
avito 26.09.2019
65 000 руб.
Svk skyline 250 в Ижевске
avito 21.08.2019
45 000 руб.
FH 250-9D lux skyline в Выксе
avito 25.07.2019
80 000 руб.
Байк skyline 250 куб в Самаре
avito 13.07.2019
70 000 руб.
Jinyi skyline 250 в Кулебаках
avito 13.07.2019
60 000 руб.
Staho skyline, он же Falcon speedfire 250 в Самаре
avito 08.07.2019
60 000 руб.
Мотоцикл svk skyline 250сс в Арзамасе
avito 26.06.2019
53 000 руб.
NF Skyline 250 в Ульяновске
avito 16.06.2019
79 999 руб.
Мотоцикл Skyline 250cc в Арзамасе
avito 16.06.2019
55 000 руб.
Продам мотоцикл FH 250-9D lux skyline в Омске
avito 13.06.2019
100 000 руб.
Продам мотоцикл FH 250-9D lux skyline в Средней Ахтубе
avito 11.06.2019
80 000 руб.
FH250-9D lux skyline в Воронеже
avito 05.06.2019
53 000 руб.
250см3 falcon taho skyline в Самаре
avito 30.10.2017
55 000 руб.
Fh 250 9d skyline в Чебоксарах
avito 04.07.2017
50 000 руб.
Мотоцикл нф NF FH 250-9D lUX skyline в Тольятти
avito 09.06.2017
87 000 руб.
Мото Skyline 250сс+новый шлем в Ижевске
avito 19.03.2017
85 000 руб.
Skyline Lux 250cc в Белгороде
avito 27.02.2017
85 000 руб.
Мотоцикл FH250-9D lux skyline в Россоши
avito 27.01.2017
75 000 руб.
Jinyi skyline 250 в Княгинино
avito 24.01.2017
55 000 руб.
Skyline Axx-r 250 в Арзамасе
avito 04.01.2017
95 000 руб.
Мотоцикл NF FH 250-9D lux Skyline в Балашихе
avito 15.11.2016
99 900 руб.
Skyline a-xxr 250 в Арзамасе
avito 07.11.2016
95 000 руб.
FN 250 9D lux skyline в Алатыре
avito 12.07.2014
77 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов GASGAS Line K 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла GASGAS Line K 250 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>