Мотоцикл Aprilia RSV-4 2021 Фото

Мотоцикл Aprilia RSV-4 2021
Мотоцикл Aprilia RSV-4 2021Aprilia RSV-4 2021
Мотоцикл Aprilia RSV-4 2021Aprilia RSV-4 2021
Мотоцикл Aprilia RSV-4 2021Aprilia RSV-4 2021
Мотоцикл Aprilia RSV-4 2021Aprilia RSV-4 2021
Мотоцикл Aprilia RSV-4 2021Aprilia RSV-4 2021

Мотоцикл Aprilia RSV-4 2021 обзор

Технические характеристики Aprilia RSV-4 2021

Двигатель Aprilia RSV-4 2021

Двигатель
Four stroke, longitudinal 65° V4 , DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1099 cc / 67 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 53.32 mm
Макс. Мощность
217 hp / 159.6 kW @ 13000 rpm
Макс. Крутящий Момент
125 Nm / 90 lb-ft @ 10500 rpm
Степень Сжатия
13.6:1
Питание двигателя
Airbox with front dynamic air intakes. 4 Marelli 48-mm throttle bodies with 8 injectors and Ride-By-Wire engine management
Стартер
Electric
Система зажигания
Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and “stick-coil”-type coils
Система смазки
Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
Макс. момент, Нм.
125
Макс.мощность на об/мин.
13000
Макс. Мощность, кВт
159.6
Макс. Мощность, Л.с.
217
Макс. крутящий момент на об/мин.
10500

Трансмиссия Aprilia RSV-4 2021

Сцепление
Multi plate wet clutch with mechanical slipper system
КПП
6 Speed cassette type gearbox, Gear lever with Aprilia Quick Shift electronic system (AQS)
Главная передача
Chain

Размеры и масса Aprilia RSV-4 2021

Емкость Топливного Бака
17.9 Litres / 4.7 US gal
Высота Сиденья
845 mm / 33.3 in
Колесная база
1435.8 mm / 56.5 in
Размеры
Length: 2055 mm / 80.9 in Width: 735 mm / 28.9 in (at the handlebar)
Колея
104.5 mm / 4.1 in
Мокрый вес
202 kg / 445 lbs

Ходовая часть и тормоза Aprilia RSV-4 2021

Задний Тормоз
Single 220 mm diameter disc; Brembo calliper with two 32 mm separate pistons. Sintered pads. Pump with integrated tank and metal braided hose Bosch ABS with cornering function and 3 map settings, equipped with RLM (Rear wheel Lift-up Mitigation) strategy
Задняя Шина
200/55 ZR 17 (alternative: 190/50 ZR 17, 190/55 ZR 17)
Передние Тормоза
2 x 330-mm diameter floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor and aluminium flange with 6 pins. Brembo Stylema® monobloc radial callipers with 4 x 30 mm opposing pistons. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake ho
Передняя Шина
120/70 ZR 17
Задняя подвеска
Sachs monoshock adjustable in: hydraulic compression and rebound damping and spring pre-load
Передняя Подвеска
Sachs fork 43 mm stanchions, adjustable compression and rebound
Ширина Переднего Колеса
127 mm / 5 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Aprilia RSV-4 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia RSV-4 2021

Год
2021
Модель
Aprilia RSV-4
Wheels
Aluminium alloy wheels with 3 split spoke design
Primary drive
Straight cut gears and integrated flexible coupling, drive ratio: 73/44 (1,659)
Chassis
Sachs steering damper
Fuel Reserve
4 Liters / 1.1 US gal
Cooling system
L iquid cooled
Emission
Euro 5
Headstock angle
24.6°

Описание Aprilia RSV-4 2021

Aprilia RSV4 - это спортбайк, который выпускается итальянской компанией Aprilia с 2011 года. В 2021 году в модели были внесены минимальные изменения по сравнению с предыдущим годом. RSV4 оснащен 1099-кубовым V-образным двигателем, который развивает мощность 217 л.с. и крутящий момент 160 Нм. Мотоцикл оснащен шестиступенчатой коробкой передач и системой впрыска топлива. Дизайн мотоцикла выполнен в классическом стиле спортбайков, с узкими передними фарами, большим задним крылом и аэродинамическим обвесом. Aprilia RSV4 имеет хорошую управляемость, благодаря небольшому весу и высокой маневренности. Мотоцикл также обладает высокой скоростью и хорошей динамикой разгона. Aprilia RSV4 является одним из лучших спортивных мотоциклов в своем классе и пользуется популярностью среди любителей мотоспорта.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV-4 2021 2021Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV-4 2021 2021

Из пресс-релиза, выпущенный Aprilia:
Новый RSV4 от Aprilia получит двигатель большего размера и улучшенную аэродинамическую комплектацию. Новый дизайн со встроенными крыльями, эволюция двигателя и электроники, новая эргономика для еще более высокого уровня производительности. Новая aprilia rsv4, бесспорная точка отсчета для супербайков. История Aprilia RSV4 - одна из самых увлекательных мотоциклетных историй в мире. Созданный с целью победы на трассе и в каждом сравнительном тестировании, он доминировал на протяжении десятилетия, заслужив одобрение критиков и титулы в каждой категории, в которой выступал. В своей самой экстремальной эволюции она даже участвовала в чемпионате мира MotoGP. Это демонстрация невероятно дальновидного дизайна в секторе, где мотоциклы являются результатом применения лучших технологий, доступных производителю. Aprilia RSV4 постоянно обновлялась и совершенствовалась с течением времени, неизменно оставаясь эталоном спортивности и производительности, лучшим примером того, чего можно достичь, используя ценный опыт такого победоносного гоночного подразделения, как Aprilia, которое за свою короткую историю завоевало 54 чемпионских титула, в том числе семь на чемпионате мира SBK конкретно на RSV4.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV-4 2021 2021Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV-4 2021 2021

Родился новый RSV4, основательно обновленный, начиная с эстетики. Новый дизайн является результатом большой работы, проделанной с точки зрения прикладной аэродинамики, подтверждая приверженность Aprilia изучению все более сложных и инновационных решений. Стиль, вдохновленный ультрасовременным RS 660, и формы, смоделированные в аэродинамической трубе, обеспечивают чрезвычайно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления со значительным преимуществом в плане производительности на высоких скоростях, а также повышают давление воздуха в пневмокамере, что в совокупности увеличивает прижимную силу.Крылышки больше не являются дополнительным элементом на панелях, а встроены в обтекатели с двойными стенками - решение, оптимизирующее устойчивость на высоких скоростях и одновременно улучшающее охлаждение двигателя, отводящее потоки горячего воздуха от водителя, а также представляющее собой высокоэстетичную особенность. Тройная светодиодная передняя фара с подсветкой DRL по периметру представляет собой фирменный знак освещения спортивных велосипедов Aprilia и включает функцию “поворотных огней”: пары дополнительных огней, которые освещают внутреннюю часть поворота, улучшая видимость при прохождении поворотов.

Эргономика совершенно новая и улучшенная благодаря новому топливному баку и новому седлу, которые позволяют водителю идеально вписываться в обтекатели, увеличивают пространство на борту и обеспечивают более естественную и расслабленную езду. Электрические элементы управления стали более функциональными и интуитивно понятными, а новая TFT-аппаратура стала крупнее и совершеннее. Благодаря новому 11-мегапиксельному блоку управления Marelli и новой шестиосевой инерциальной платформе, которые стали более мощными, улучшилось электронное управление дроссельной заслонкой с полным приводом, а также была усовершенствована логика работы APRC. Эксклюзивный набор электронных элементов управления Aprilia также пополнился многоуровневым управлением торможением двигателем. Теперь доступно шесть режимов езды: три для трассы (включая два настраиваемых) и три для дороги (включая один настраиваемый): гонщику просто нужно выбрать режим езды, который наилучшим образом соответствует его потребностям в езде, чтобы автоматически получить наилучшие настройки с точки зрения контроля тяги, управления рулем, торможения двигателем, ABS и других управляемых параметров.

Ультратонкая архитектура шасси, наследница победоносной династии, которая может похвастаться 18 мировыми титулами и 143 гонками Гран-при в классе 250, претерпела кардинальные изменения благодаря новому поворотному рычагу, более легкому и с усиленной нижней опорой, вдохновленной тем, что используется на Aprilia RS-GP в MotoGP, предназначенному для снижения массы и повышения устойчивости задней части при ускорении. Первый в мире высокопроизводительный узкий V4 массового производства, самый революционный и мощный двигатель, когда-либо созданный компанией Aprilia, несмотря на разрешение на выбросы по стандарту Евро-5, увеличивает крутящий момент и подтверждает свой исключительный уровень максимальной мощности в 217 л.с. благодаря целенаправленным операциям, которые включают новую выхлопную систему и увеличенный эффективный объем двигателя, ранее составлявший 1077 куб. см, а теперь 1099 куб. см.

Доступны две версии: RSV4 (только в темной цветовой гамме Losail) и RSV4 Factory (в двух цветовых решениях Aprilia Black и Lava Red). Обе версии оснащаются обновленным двигателем V4 объемом 1099 куб.см, но их можно отличить по стандартному оснащению, которое на заводе включает кованые алюминиевые колесные диски, полуактивную систему подвески Öhlins Smart EC 2.0 и тормозные суппорты Brembo Stylema.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia RSV-4 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на RSV-4:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RSV-4

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>