Сравнение мотоциклов:
Aprilia RSV-4 2021 против Kawasaki ZX-10R Ninja 2015

Aprilia RSV-4 2021 в сравнении с Kawasaki ZX-10R Ninja 2015 по характеристикам: front rim, rear rim, secondary drive, traction management, tyre, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то ZX-10R Ninja это редкий в России мотоцикл, а RSV-4 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX-10R Ninja 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Front Rim

3.5 x 17
нет данных

Rear Rim

6.0 x 17
нет данных

Secondary drive

Drive ratio: 41/16 (2,562)
нет данных

Traction Management

APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (ATC), Wheelie Control (AWC), Launch Control (ALC), cruise control (ACC) and speed limiter (APT), all of which can be configured and deactivated independently
нет данных

Tyre

Radial tubeless
нет данных

Год

2021
2015

Модель

Aprilia RSV-4
Kawasaki Z-X10R Ninja

Rake

нет данных
25.

Wheels

Aluminium alloy wheels with 3 split spoke design
нет данных

Primary drive

Straight cut gears and integrated flexible coupling, drive ratio: 73/44 (1,659)
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.294 (39/17)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.681 (79/47)

Chassis

Sachs steering damper
нет данных

Fuel Reserve

4 Liters / 1.1 US gal
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Headstock angle

24.6°
нет данных

Двигатель

Four stroke, longitudinal 65° V4 , DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1099 cc / 67 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 53.32 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

217 hp / 159.6 kW @ 13000 rpm
199.8 hp / 147 kW @ 13000 rpm

Макс. Крутящий Момент

125 Nm / 90 lb-ft @ 10500 rpm
@ 1150 rpm

Степень Сжатия

13.6:1
Liquid cooled

Питание двигателя

Airbox with front dynamic air intakes. 4 Marelli 48-mm throttle bodies with 8 injectors and Ride-By-Wire engine management
with four 47mm Keihin throttle bodies with oval sub-throttles, two injectors per cylinder

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and “stick-coil”-type coils
TCBI with digital advance and Sport-Kawasaki Traction Control (S-KTRC)

Система смазки

Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
Forced lubrication, wet sump with oil cooler

Макс. момент, Нм.

125
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

13000
13000

Макс. Мощность, кВт

159.6
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

217
199.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
1150

Сцепление

Multi plate wet clutch with mechanical slipper system
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 2.053 (39/19) 3rd 1.737 (33/19) 4th 1.571 (33/21) 5th 1.444 (26/18) 6th 1.348 (31/23)

КПП

6 Speed cassette type gearbox, Gear lever with Aprilia Quick Shift electronic system (AQS)
6 Speed

Главная передача

Chain
Sealed Chain

Емкость Топливного Бака

17.9 Litres / 4.7 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

845 mm / 33.3 in
812 mm / 32 in

Колесная база

1435.8 mm / 56.5 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Length: 2055 mm / 80.9 in Width: 735 mm / 28.9 in (at the handlebar)
Height 1115 mm / 43.9 in

Колея

104.5 mm / 4.1 in
109.9 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

202 kg / 445 lbs
198 kg / 436.3 lbs ABS 201 kg / 443.2 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm diameter disc; Brembo calliper with two 32 mm separate pistons. Sintered pads. Pump with integrated tank and metal braided hose Bosch ABS with cornering function and 3 map settings, equipped with RLM (Rear wheel Lift-up Mitigation) strategy
Single 220mm petal disc

Задняя Шина

200/55 ZR 17 (alternative: 190/50 ZR 17, 190/55 ZR 17)
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 330-mm diameter floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor and aluminium flange with 6 pins. Brembo Stylema® monobloc radial callipers with 4 x 30 mm opposing pistons. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake ho
2x 310 mm petal discs, radial-mount 4-piston calliper

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Sachs monoshock adjustable in: hydraulic compression and rebound damping and spring pre-load
Horizontal Back-link. High/low-speed compression, rebound and preload adjustable. 4.9in wheel travel

Передняя Подвеска

Sachs fork 43 mm stanchions, adjustable compression and rebound
43mm Big Piston Fork (BPF), rebound, compression and spring preload adjustability.

Рама

нет данных
Twin spar, cast aluminium

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

нет данных
10.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
Additional functions include odometer, dual trip meters, average fuel consumption, instant fuel consumption, Power Mode (x3), S-KTRC (x4), S-KTRC level indicator, low fuel indicator, Economical Riding indicator (shows most favorable fuel consumption), wat

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>