Мотоцикл Piaggio MP3 250 2012 Фото

Мотоцикл Piaggio MP3 250 2012
Мотоцикл Piaggio MP3 250 2012Piaggio MP3 250 2012

Мотоцикл Piaggio MP3 250 2012 обзор

Технические характеристики Piaggio MP3 250 2012

Двигатель Piaggio MP3 250 2012

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Объём двигателя
244 cc / 14.9 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72 x 60 mm
Макс. Мощность
16.5 kW / 22.5 hp @ 8250 rpm
Стартер
Electric
Система зажигания
Port Injected Alfa/n type with closed loop system, Lambda sensor in exhaust pipe and three-way double catalytic converter
Макс.мощность на об/мин.
8250
Макс. Мощность, Л.с.
22.5

Трансмиссия Piaggio MP3 250 2012

КПП / Привод колеса
CVT, Twist and go

Размеры и масса Piaggio MP3 250 2012

Емкость Топливного Бака
12 Litres / 3.2 US gal
Высота Сиденья
780 mm / 30.7 in
Размеры
1488 mm / 58.6 in.

Ходовая часть и тормоза Piaggio MP3 250 2012

Задний Тормоз
Single 240mm disc
Задняя Шина
130/70 -12
Передние Тормоза
2 x 240mm discs, 2 piston caliper
Передняя Шина
2 x 120/70 -12
Задняя подвеска
110mm / 4.3 in.
Передняя Подвеска
Parallelogram composed of four aluminium arms supporting two steering tubes cantilevers.
Рама
Twin cradle, tubes in high tensile steel
Ширина Переднего Колеса
85mm / 3.3 in.

Динамические характеристики Piaggio MP3 250 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Piaggio MP3 250 2012

Год
2012 - 13
Модель
Piaggio MP3 250
Max Toque
21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lb-ft. @ 6750 rpm
Dry Weight
204 kg / 450 lbs
Cooling system
Liquid cooled
Fuel system
EFI

Описание Piaggio MP3 250 2012

Описание мотоцикла Piaggio MP3 250 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Piaggio Piaggio MP3 250 2012 2012

Piaggio MP3 250 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Piaggio MP3 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 244 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Piaggio MP3 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Piaggio, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Piaggio MP3 250 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на MP3 250:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на MP3 250

Цена Piaggio MP3 250 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Piaggio MP3 250
среди найденых объявлений
270 000 руб.*
Средняя цена Piaggio MP3 250
среди найденых объявлений
158 000руб.*
Минимальная цена Piaggio MP3 250
среди найденых объявлений
110 000руб.*
Сортировка Цена от до
Piaggio mp3 250 в Москве
avito 18.11.2020
200 000 руб.
Piaggio MP3 250 в Долгопрудном
avito 17.11.2020
125 000 руб.
Piaggio MP3 250 в Белореченске
avito 28.10.2020
135 000 руб.
Скутер Piaggio MP3 250ie в Москве
avito 21.10.2020
270 000 руб.
Piaggio mp3 250 в Москве
avito 15.10.2020
175 000 руб.
Piaggio MP3 250 в Москве
avito 30.09.2020
170 000 руб.
Piaggio MP3 250 кубов в Краснодаре
avito 17.09.2020
110 000 руб.
Piaggio MP3 250 Без пробега по рф в Санкт-Петербурге
avito 16.08.2014
130 000 руб.
Piaggio MP3 250 в Краснодаре
avito 06.08.2014
130 000 руб.
Piaggio MP3 250 в Краснодаре
avito 01.08.2014
135 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Piaggio MP3 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Piaggio MP3 250 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>