Сравнение мотоциклов:
Honda XL 250R 1986 против Honda CRF 230L 2006

Honda XL 250R 1986 в сравнении с CRF 230L 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear tires, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CRF 230L это изредка продающийся в России мотоцикл, а XL 250R это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 250R 1986 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CRF 230L 2006 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192399 руб.
133000 руб.

Front/Rear Tires

117 kg kg / 258 lbs
нет данных

Год

1986
2006-07

Модель

Honda XL 250R
Honda CRF 230L

Dry Weight

нет данных
113 kg / 249 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, RFVC, 4 valve
Four stroke single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu-in
223 cc / 13.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56.5 mm
65.5 x 66.2mm

Макс. Мощность

20.2 hp / 15 kW @ 7500rpm
18.6 hp / 13.7 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

19.6 Nm / 14.5 lb ft @ 8000 rpm
18.8 Nm / 1.92 kg-m @ 6000 rpm

Степень Сжатия

2 x 24mm piston valve
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Single 30 mm CV carb

Стартер

Primary kick with automatic compression release
Electric & Kick

Система зажигания

Solid state CD
CD with electronic advance and lighting coil

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

19.6
18.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

20.2
18.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6000

Сцепление

Wet multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Steel, Single cradle frame

Емкость Топливного Бака

10.5 Litres / 2.8 gal
8.6 Litres / 2.27 gal

Высота Сиденья

856 mm / 33.7 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1379 mm / 54.3 in
1340 mm / 52.7 in

Дорожный Просвет

289 mm / 11.4 in
241 mm / 9.5 in

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc

Задняя Шина

4.60 -17
120/80-18

Передние Тормоза

Drum
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00 - 21
2.75-21

Задняя подвеска

Single shock, swing arm
Pro-Link Showa single-shock with spring-preload adjustability

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic fork
37mm leading-axle Showa fork

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.2 in
241.3 mm / 9.5 in

Ширина Заднего Колеса

109 mm / 4.2 in
228.5 mm / 8.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>