Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600R-M 1989 против Borile B 450 Scrambler 2013

Honda XL 600R-M 1989 в сравнении с Borile B 450 Scrambler 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то B 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл, а XL 600R-M это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 600R-M 1989 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

198 9
2013

Модель

Honda XL 600R-M
нет данных

Wheels

нет данных
Spoked, light alloy

Dry Weight

134 kg / 295.5 lbs
140.5 kg / 287 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder, RFVC radial valve
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

589 cc / 35.6 cu-in
452 cc / 27.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 75 mm
98 x 60 mm

Макс. Мощность

33 kW / 45 hp @ 6500 rpm
31.9 kW / 42.8 hp @ 6360 rpm

Макс. Крутящий Момент

48.8 Nm / 36 lb-ft @ 5000 rpm
47 Nm / 4.8 kgf-m / 34.7 ft.lb @ 6266 rpm

Степень Сжатия

2 x 28mm piston valve
Wet sump, trochoidal oil pump

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection with 40.5 mm throttle body

Стартер

Primary kick with automatic compression release
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single chrome, Euro 3

Система зажигания

Solid state CD
Digital electronic ignition

Макс. момент, Нм.

48.8
47

Макс.мощность на об/мин.

6500
6360

Макс. Мощность, Л.с.

45
42.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6266

Engine management system

нет данных
Borile B450 Scrambler

Сцепление

нет данных
Multi-plate in oil bath

КПП

5 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
9.5 L / 2.5 US gal

Высота Сиденья

860mm / 33.8 in
800 mm / 31.5"

Колесная база

1420mm / 55.9 in
1370 mm / 53.9"

Дорожный Просвет

274 mm / 10.8 in
нет данных

Мокрый вес

145 kg / 321 lbs
нет данных

Задний Тормоз

140mm Drum
Single 220 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

5.10-17
130/80-18

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston calliper
Single 260 mm disc, 2-piston caliper

Передняя Шина

3.00-21
100/90-19

Задняя подвеска

Pro-link with adjustable rebound damping
Twin hydraulic shocks, adjustable for preload and rebound

Передняя Подвеска

39mm Showa air-adjustable leading-axle forks with dual Syntallic bushings
41 mm Telescopic hydraulic fork

Рама

нет данных
High strength steel tubing with split single cradle

Ширина Переднего Колеса

220 mm / 9.0 in
140 mm / 5.5"

Ширина Заднего Колеса

203 mm / 8.0 in
140 mm / 5.5"

Старт на Милю

14.0 sec / 90 mph
нет данных

Максимальная Скорость

100 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

46.2 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>