Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600V Transalp 1995 против Suzuki GT 550M 1974

Honda XL 600V Transalp 1995 в сравнении с Suzuki GT 550M 1974 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то GT 550M это изредка продающийся в России мотоцикл, а XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 600V Transalp 1995 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GT 550M 1974 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192808 руб.
80000 руб.

Год

1995
197 4 - 75

Модель

Honda XL 600V Transalp
нет данных

Dry Weight

183.0 kg / 404 lbs
200 kg / 441 lbs

Electrical

Electronical double CD-I ingnition; 12Vdc; 12V/12Ah battery; AC-generator; electrical starter; electronic safegard on side stand
нет данных

Generator

0.310 kW / 5000 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder
Two stroke, transverse three cylinder

Объём двигателя

583 cc / 35.5 cu-in
543 cc / 33.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.0 x 66 mm
61 x 62 mm

Макс. Мощность

55 hp / 41 kW @ 8000 rpm
40 kW / 53 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.6 Nm / 38.8 ft-lb @ 6000 rpm
53 Nm / 5.4 kgf-m / 38.8 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

2x 32mm Keihin Carburettor CV
3 x 28mm Mikuni carburetors

Стартер

Electric
Electric and kick

Система зажигания

Electronic
Battery/coil with contact breakers

Макс. момент, Нм.

52.6
53

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

55
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Engine management system

нет данных
Suzuki GT550 K

Передаточные Числа

Single downtube with double loop cradle of rectangular section.
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, endless 530

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
12.5 Litres / 3.3 US gal / 2.7 Imp gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
нет данных

Колесная база

1505 mm / 59.2 in
нет данных

Размеры

Height 905 mm / 35.6 in
1465 mm / 57.7 in

Дорожный Просвет

195 mm / 7.7 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

202.0 kg / 445 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

130/80-17
4.00-18

Передние Тормоза

Single 276 mm disc 2 piston caliper
Drum

Передняя Шина

90/90-21
3.25-19

Задняя подвеска

Pro-link monoshock
Dual shocks swinging fork preload adjustable

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic hydraulic forks
Telehydraulic fork

Рама

нет данных
Welded mild steel tubing

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

187 mm / 7.4 in
нет данных

Старт на Милю

13.4 sec / 152.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

172.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 42.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>