Сравнение мотоциклов:
Honda XR 650L 2015 против Yamaha XT 660X 2014

Honda XR 650L 2015 в сравнении с Yamaha XT 660X 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XT 660X это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а XR 650L это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 41.5лс. Honda XR 650L 2015 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XT 660X 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

253014 руб.
234151 руб.

Год

2015-16
2014

Модель

Honda XR 650L
Yamaha XT 660X

Rake

нет данных
26.0

Dry Weight

147 kg / 324 lbs
173 kg / 318.4 lbs

Rake (Caster Angle)

27
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

644 cc / 39.35 cu-in
659 cc/ 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82.6 mm
100 x 84 mm

Макс. Мощность

41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm
33.8 kW / 48 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

51 Nm / 37.6 lb/ft @ 5000 rpm
58.4 Nm / 5.7 kgf-m @ 5250 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
Liquid cooled

Питание двигателя

42.5 mm diaphragm- type CV
Fuel injection, 44 mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Solid-state CDI
TCI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

51
58.4

Макс.мощность на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, Л.с.

41.5
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5250

Сцепление

Heavy duty multi-plate clutch
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84
Chain

Емкость Топливного Бака

10.6 Liters / 2.8 gal
15 Litres / 3.9 gal

Высота Сиденья

940 mm / 37 in
875mm / 34.4 in

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
нет данных

Размеры

нет данных
1505 mm / 59.3 in

Колея

102 mm / 4.0 in
94 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

330 mm / 13.0 in
210 mm / 8.3 in

Мокрый вес

158 kg / 348 lbs
186 kg / 410.1 lbs

объем масла

1.9 Litres
2.9 Litres / 0.19 quarts

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

110/100-18
160/60-17

Передние Тормоза

Single 240 mm disc 2 piston caliper
Single 320mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

80/100-21
120/700-17

Задняя подвеска

Pro-link Kayaba fully adjustable
Oscillating arm standard Monocross.

Передняя Подвеска

43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload
43 mm Telescopic forks,

Рама

нет данных
Steel tubular diamond frame with dual tank rails

Ширина Переднего Колеса

294 mm / 11.6 in
225 mm / 8.8 in

Ширина Заднего Колеса

280 mm / 11 in
200 mm / 7.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>