Сравнение мотоциклов:
Honda XR 650L 2017 против Kawasaki ER-6f 2016

Honda XR 650L 2017 в сравнении с Kawasaki ER-6f 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то ER-6f это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.1лс., а XR 650L это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 41.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

253014 руб.
286800 руб.

Год

2017 - 18
2016

Модель

Honda XR 650L
Kawasaki ER-6f

Rake

нет данных
25

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10-40

Dry Weight

147 kg / 324 lbs
нет данных

Rake (Caster Angle)

102 mm / 4.0 in
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1210 mm / 47.6 in

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled,

Двигатель

Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

644 cc / 39.35 cu-in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82.6 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm
53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm
66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm

Степень Сжатия

8.3:1
11.3;1

Питание двигателя

42.5 mm diaphragm- type CV
2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Solid-state CDI
Digital TCBI

Система смазки

Dry sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EIA-9

Макс. момент, Нм.

51
66

Макс.мощность на об/мин.

6000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

41.5
72.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7000

Сцепление

Heavy duty multi-plate clutch
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T
нет данных

Емкость Топливного Бака

10.6 Liters / 2.8 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

940 mm / 37 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
1410 mm / 55.5 in

Колея

нет данных
106 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

330 mm / 13.0 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

158 kg / 348 lbs
209 kg / 460 lbs

объем масла

1.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston Caliper

Задняя Шина

110/100-18
160/60ZR17

Передние Тормоза

Single 240 mm disc 2 piston caliper
2x 300mm discs 2 piston Calipers

Передняя Шина

80/100-21
120/70ZR17

Задняя подвеска

Pro-link Kayaba fully adjustable
Offset laydown single-shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload
41 mm telescopic fork

Рама

нет данных
Perimeter, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

294 mm / 11.6 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

280 mm / 11 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>