Сравнение мотоциклов:
Honda XRV 750 Africa Twin 2002 против Suzuki RG 500 1986

Honda XRV 750 Africa Twin 2002 в сравнении с Suzuki RG 500 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то RG 500 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а XRV 750 Africa Twin это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс. Honda XRV 750 Africa Twin 2002 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki RG 500 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

278725 руб.
234506 руб.

Год

2002-03
198 6

Модель

Honda XRV 750 Africa Twin
нет данных

Dry Weight

нет данных
156 kg / 339.5 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
2.230 (58/26)

Max Power Rear Tyre

нет данных
61.9 kW / 83 hp @ 10000 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.2 m / 18.6 ft

Двигатель

Liquid cooled four stroke, Longitudinal 52V-twin. SOHC, 3 Valve per cylinder
T wo stroke, square four cylinder, rotary valve with exhaust port valves

Объём двигателя

742
498 cc / 30.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 72 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

62 hp 45.3 KW @ 7500 rpm
70 kW / 95 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

62.7 Nm 6.4 Kg-m @ 6000 rpm
72 Nm / 7.3 kgf-m 53.1 lb-ft @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 38mm Flat side CV
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
4 x 28mm Mikuni VM28SH Flatslide carburetors

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Suzuki PEI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, BR9ES

Макс. момент, Нм.

62.7
72

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Макс. Мощность, кВт

45
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

62
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
9000

Engine management system

нет данных
Suzuki RG 500 Gamma

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.636 (29/11) / 2nd 1.750 (28/16) / 3th 1.380 (29/21) / 4th 1.173 (27/23) / 5th 1.045 (23/22) / 6th 0.956 (22/23)

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, 2.500 (40/16)

Емкость Топливного Бака

23 Litres
22 Litres / 5.8 US gal / 4.8 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
770 mm / 30.3 in

Колесная база

нет данных
1425 mm / 56.1 in

Размеры

нет данных
Height 1185 mm / 46.7 in

Сухой Вес / Мокрый вес

207 Kg / 218 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

нет данных
175 kg / 386 lbs

Задний Тормоз

Single 256mm disc 1 piston caliper
Single 210 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80 R17
120/90 V17

Передние Тормоза

2 X 276mm discs 2 piston calipers
2 x 260 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90 D21
110/90 V16

Задняя подвеска

Pro-Link 214mm wheel travel with preload and compression damping adjustment
Shock absorber, adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

43mm air-assisted telescopic fork, 220mm wheel travel
A ir adjustable fork with 38mm tubes, adjustable spring preload and anti dive valuing.

Рама

нет данных
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
126 mm / 4.9 in

Старт на Милю

13.1 sec / 56.6 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

181.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
16 m / 52.5 ft

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 40.7m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>