Сравнение мотоциклов:
Hyosung GD 250R 2017 против Kawasaki KLX 250S 2017

Hyosung GD 250R 2017 в сравнении с Kawasaki KLX 250S 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то KLX 250S это весьма популярный в России мотоцикл, а GD 250R это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki KLX 250S 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2017 - 18
2017

Модель

нет данных
Kawasaki KLX 250S

Rake

нет данных
74mm / 2.9 in

Dry Weight

нет данных
122 kg / 269 lbs

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
23.5 hp @ 8200 rpm

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59.6 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

21.2 kW / 28.4 hp @ 8500 rpm
27 hp / 22.3 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

26.1 Nm / 2.56 kgf-m / 19.25 ft-lb @ 7000 rpm
2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

12:1
11.0:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Keihin CVK34 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

26.1
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

28.4
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Engine management system

Hyosung GD250R
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6-Speed, close ratio, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
7.2 Litres / 2.0 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
883 mm / 34.8 in

Колесная база

1346 mm / 53.0 in
1430 mm / 56.3 in

Размеры

Height: 1100 mm / 43.3 in
нет данных

Колея

93.6 in / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
285 mm / 11.2 in

Мокрый вес

160 kg / 352 lbs
135 kg / 297.7 lbs

Задний Тормоз

230 mm Single disc, 2 opposed piston caliper
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/60-R17 66S
100/100-18

Передние Тормоза

300 mm Single disc, 4 opposed piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-R17 54S
80/100-21

Задняя подвеска

Twin sided swingarm, gas charged hydraulic single shock, nonstep preload adjustable
280 mm / 11.0 in

Передняя Подвеска

37 mm Inverted telescopic hydraulic fork
43 mm Inverted cartridge fork with 16-Way compression damping adjustment

Рама

Tubular steel trellis perimeter frame
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
285 mm / 11.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>