Сравнение мотоциклов:
Hyosung GD 250R 2017 против Suzuki GSX 250R 2019

Hyosung GD 250R 2017 в сравнении с Suzuki GSX 250R 2019 по характеристикам: co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GSX 250R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.7лс., а GD 250R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 28.4лс. Suzuki GSX 250R 2019 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2017 - 18
2019

Модель

нет данных
Suzuki GSX 250T

Аккумулятор

нет данных
12V, 8Ah

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59.6 mm
53.5 x 55.2 mm

Макс. Мощность

21.2 kW / 28.4 hp @ 8500 rpm
24.7 hp / 18.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

26.1 Nm / 2.56 kgf-m / 19.25 ft-lb @ 7000 rpm
23.3 Nm / 17.1 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

12:1
11.5;1

Питание двигателя

Electronic fuel injection
EFI fuel injection

Стартер

Electric
E lectric

Система зажигания

Electronic
ECU

Макс. момент, Нм.

26.1
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

28.4
24.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Engine management system

Hyosung GD250R
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multi-plate clutch

КПП

6-Speed, close ratio, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
780 mm / 31.3 in

Колесная база

1346 mm / 53.0 in
1430 mm / 56.3 in

Размеры

Height: 1100 mm / 43.3 in
Length: 1577mm / 62.1 in Width: 739 mm / 29.1 in Height: 1110 mm / 43.7 in

Колея

93.6 in / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
157.4 mm / 6.3 in

Мокрый вес

160 kg / 352 lbs
178 kg / 392.4 lbs

Задний Тормоз

230 mm Single disc, 2 opposed piston caliper
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/60-R17 66S
140/70-17 66H

Передние Тормоза

300 mm Single disc, 4 opposed piston caliper
Single 290 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-R17 54S
110/80-17 57H

Задняя подвеска

Twin sided swingarm, gas charged hydraulic single shock, nonstep preload adjustable
Monoshock with adjustable damping

Передняя Подвеска

37 mm Inverted telescopic hydraulic fork
Telescopic forks

Рама

Tubular steel trellis perimeter frame
Cross cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>