вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe 2015 обзор

Технические характеристики Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe 2015

Двигатель Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe 2015

Двигатель
Four stroke, 60 V-twin cylinder SOHC, 4-valve
Объём двигателя
1304 cc / 80 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 83 mm
Макс. Крутящий Момент
11.3 kgf-m / 81.8 ft-lb @ 4000 rpm
Степень Сжатия
Dual bore 40mm Fuel Injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital TCI

Трансмиссия Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe 2015

КПП
5 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe 2015

Емкость Топливного Бака
18.5 Liters / 4.8 US gal
Высота Сиденья
690 mm / 27.2 in
Колесная база
1690mm / 66.5 in
Размеры
Height 1145 mm / 45.1 in
Мокрый вес
331 kg / 729.7 lbS

Ходовая часть и тормоза Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe 2015

Задний Тормоз
Single 282mm disc
Задняя Шина
170/70B-16M/C 75H
Передние Тормоза
2x 298mm discs
Передняя Шина
130/90-16M/C 67H
Задняя подвеска
Adjustable link Monocross
Передняя Подвеска
41mm telescopic fork

Динамические характеристики Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe 2015

Год
2015 - 16
Модель
Yamaha XVS 133 V-Star Deluxe
Cooling system
Liquid cooled,

Описание Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe 2015

Описание мотоцикла Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1304 cc / 80 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe :

Максимальная цена Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe
среди найденых объявлений
475 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe
среди найденых объявлений
360 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe
среди найденых объявлений
230 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha V-Star 1300 Deluxe 2013 в Шахтах
avito 31.08.2017
350 000 руб.
Yamaha XVZ1300 RoyalStar Tour Deluxe в Владимире
avito 27.08.2017
475 000 руб.
Yamaha XVZ1300 Royal Star Tour DeLuxe 2008г в Москве
avito 14.06.2017
389 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe в Рузе
avito 16.03.2017
450 000 руб.
Продается Yamaha XVZ1300 Royal Star Tour Deluxe в Оренбурге
avito 19.10.2016
400 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 Royal Star tour deluxe в Твери
avito 23.08.2014
335 000 руб.
Yamaha Royal Star Tour Deluxe XVZ1300 2004 в Санкт-Петербурге
avito 16.08.2014
230 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 CT Royal Star Tour Deluxe 2006г. в в Москве
avito 15.08.2014
418 000 руб.
Yamaha Royal Star 1300 Tour Deluxe 2006 в Владивостоке
avito 13.08.2014
275 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour DeLuxe в Москве
avito 09.08.2014
350 000 руб.
Yamaha Royal Star 1300 Tour Deluxe 2007г в Владивостоке
avito 25.07.2014
310 000 руб.
Amaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe черный 2005 в Твери
avito 25.07.2014
340 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Читать далее >>