Сравнение мотоциклов:
Hyosung GT 650R FI 2010 против Hyosung GV 650 Aquila 2007

Hyosung GT 650R FI 2010 в сравнении с GV 650 Aquila 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GV 650 Aquila это изредка продающийся в России мотоцикл, а GT 650R FI это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Hyosung GV 650 Aquila 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2010
2007-08

Модель

Hyosung GT 650R FI
Hyosung GV 650 Aquila

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

195 kg / 429 lbs
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V twin, DOHC, 4 valve
Liquid cooled, four stroke, 90 V twin, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

647
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81.5 x 62 mm
81.5 x 62 mm

Макс. Мощность

79 hp / 58.9 kW @ 9000 rpm
79 hp 58.9 KW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

@ 7500 rpm
68 Nm @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Fuel Injection (include immobilizer)
Two CV carburettors.

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
68

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
58

Макс. Мощность, Л.с.

79
79

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / belt

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 3.1 gal
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
220 kg

Высота Сиденья

830 mm / 32.6 in
675 mm

Колесная база

1435 mm / 56.4 in
нет данных

Размеры

Height 1125 mm / 44.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

185 mm / 7.2 in
нет данных

Мокрый вес

210 kg / 462 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 230mm disc

Задняя Шина

160/60 -17
200/70-ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs
2x 300mm disc

Передняя Шина

120/60 -17
120/70-ZR18

Задняя подвеска

Swinging arm, 100mm wheel travel.
Swinging arm,

Передняя Подвеска

41mm Oil upside down forks, 120mm wheel travel
Oil upside down forks,

Рама

Steel, double pipe
Steel, double pipe

Старт на Милю

нет данных
13.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
190.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
21.6 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>