Сравнение мотоциклов:
Hyosung RT 125D 2008 против Suzuki AN 200 Burgman 2016

Hyosung RT 125D 2008 в сравнении с Suzuki AN 200 Burgman 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то AN 200 Burgman это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18.35лс., а RT 125D это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.5лс. Hyosung RT 125D 2008 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki AN 200 Burgman 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

112950 руб.
204435 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2008
2016 - 18

Модель

Hyosung RT 125D
Suzuki AN 200 Burgman

Dry Weight

нет данных
149 kg / 328 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder,
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

124
200 cc / 12.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
69 x 53.4 mm

Макс. Мощность

13.5 hp 10 KW @ 8500 rpm
13.5 kW / 18.35 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.9 Nm 7.3 ft. lb @ 7500 rpm
17 Nm / 1.73 kgf-m / 12.5 ft-lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric & kick
нет данных

Степень Сжатия

9.8;1
11.0:1

Питание двигателя

Sung Lim PD
Electronic injection

Стартер

нет данных
Electr ic

Система зажигания

нет данных
Electronic, transistorised

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

9.9
17

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

10
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

13.5
18.35

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Dry shoe, automatic, centrifugal type

КПП

нет данных
Automatic CVT

Главная передача

нет данных
V-belt Drive

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2 gal
11 Litres / 2.9 US gal

Сухой Вес

125 kg
нет данных

Высота Сиденья

780 mm
735 mm / 28.9 in

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.7 in

Размеры

нет данных
Width 740 mm / 29.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
160 kg / 353 lbs

Задний Тормоз

130mm drum
Single 220mm disc,1 piston caliper

Задняя Шина

180/80-14
130/70-12 62P, tubeless

Передние Тормоза

Single 240mm disc
Single 220mm disc, 3 piston caliper

Передняя Шина

130/80-18
110/90-13M/C 56P, tubeless

Задняя подвеска

Swingarm, 200mm wheel travel
Swingarm type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Upside down telescopic fork, 250mm wheel travel
Telescopic, coil spring, oil damped

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>