Сравнение мотоциклов:
Italjet Grifon 900 2000 против Suzuki DL 650XT V-Strom 2019

Italjet Grifon 900 2000 в сравнении с Suzuki DL 650XT V-Strom 2019 по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то DL 650XT V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а Grifon 900 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс. Suzuki DL 650XT V-Strom 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2000
2019

Модель

Italjet Grifon 900
Suzuki DL 650XT V-Strom

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 in

Final Reduction Ratio

нет данных
3.133 (47 / 15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.088 (71 / 34)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, 4 valves per cylinder.
645 cc / 39.4 cu-in

Объём двигателя

885
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

130 hp @ 10200 rpm
69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
11.2:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
69

Макс.мощность на об/мин.

10200
8000

Макс. Мощность, кВт

95
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

130
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6400

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, DID525V8, 118 links

Емкость Топливного Бака

20 Litres
20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal

Сухой Вес

165 kg
нет данных

Высота Сиденья

755 mm
830 mm / 32.7 in

Колесная база

нет данных
1560 mm / 61.4 in

Размеры

нет данных
Height 1405mm / 55.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
175 mm / 6.9 in

Мокрый вес

нет данных
216 kg / 476 lbs

объем масла

нет данных
3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)

Задний Тормоз

Single 230 mm disc 2 piston caliper
Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

180/70-15
150/70R17M/C 69H

Передние Тормоза

2x 320 mm discs 4 piston calipers
2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS

Передняя Шина

120/80-17
110/80R19M/C 59H

Задняя подвеска

нет данных
Link type, with adjustable rebound and spring preload

Передняя Подвеска

нет данных
43mm Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>