Сравнение мотоциклов:
Jawa 640 Sport 1995 против AJP PR5 250 Enduro 2010

Jawa 640 Sport 1995 в сравнении с AJP PR5 250 Enduro 2010 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то PR5 250 Enduro это очень популярный в России мотоцикл, а 640 Sport это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. AJP PR5 250 Enduro 2010 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1995
2010

Модель

нет данных
AJP PR5 250 Enduro

Аккумулятор

12V, 6Ah
нет данных

Front Wheel

2.15 B x 18"
нет данных

Wheels

Steel, deepened profile, multi-spokes
нет данных

GVWR

342 kg / 754 lbs
нет данных

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
нет данных

Gear Ratios

Tubular, double, closed
нет данных

Turning Radius

3.5 m / 11.5 ft
нет данных

Fuel Reserve

2.8 L / 0.74 US gal
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel twin
Air/Oil cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

343.4 cc / 21.0 cu in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
нет данных

Макс. Мощность

17.2 kW / 23.5 hp @ 5250 rpm
18,4 KW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

31.4 Nm / 3.2 kgf-m / 23.2 ft.lb @ 47 50 rpm
17 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI / electric

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Питание двигателя

Jikov 28-29 CE horizontal carburetor, slide type
Delphi fuel injection system 34mm

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Magneto VAPE A67 contactless
нет данных

Макс. момент, Нм.

31.4
17

Макс.мощность на об/мин.

5250
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
18

Макс. Мощность, Л.с.

23.5
25.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
7000

Engine management system

Jawa 640 Sport
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multi disc in oil bath
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

4 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
7.5 Litres

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
940 mm

Мокрый Вес

нет данных
115 kg

Размеры

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
нет данных

Мокрый вес

162 kg / 357 lbs
нет данных

Задний Тормоз

165 mm Drum, mechanical control
Single 240 mm disc

Задняя Шина

2.15 B x 18"
120 / 80 R18

Передние Тормоза

265 mm Disc, hydraulic control
Single 260 mm disc

Передняя Шина

нет данных
90 / 90 R21

Задняя подвеска

Swingarm, hydraulic telescopic in suspension units, spiral springs
ZF Sachs multi adjustable mono shock, 300mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, steel spiral springs
48mm Sachs telescopic forks multi adjustable, 300mm wheel travel.

Рама

нет данных
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>