Сравнение мотоциклов:
Kawasaki 750 1981 против Bajaj Discover 135 DTS-i 2009

Kawasaki 750 1981 в сравнении с Bajaj Discover 135 DTS-i 2009 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, turning circle, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя.

Если кратко, то Discover 135 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.1лс., а 750 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс. Kawasaki 750 1981 - байк относительно недорогой стоимости .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Air cooled

Turning Circle

нет данных
2.1 m / 6.9 ft

Год

1981
2009

Модель

Kawasaki GPz 750 (Z 750GP)
Bajaj Discover 135

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah

Fuel Reserve

нет данных
2.3 L / 0.6 US gal

Bore and Stroke

нет данных
58 x 50.8 mm

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

738
134.2 cc / 8.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 36mm Mikuni
нет данных

Макс. Мощность

78.hp 57 KW @ 9500 rpm
9.64 kW / 13.1 hp @ 8500rpm

Макс. Крутящий Момент

6.0 kg-m @ 7000 rpm
11.8 Nm / 1.21 kgf-m / 8.7 lb-ft @ 6500rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Keihin CV carburetor

Стартер

нет данных
Kick and electric

Система зажигания

нет данных
Microprocessor controlled Digital CDI

Макс. момент, Нм.

58.8
11.8

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Макс. Мощность, кВт

57
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

78
13.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

нет данных
4 Speed constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

24.5 Litres
10 Litres / 2.6 US gal

Сухой Вес

217 kg
133 kg / 293 lbs

Колесная база

нет данных
1305 mm / 51.4 in

Размеры

нет данных
Height 1065 mm / 41.9 in

Задний Тормоз

Single 260mm disc
Drum 130 mm, Expanding shoe

Задняя Шина

130/90 -16
100/90 x 17

Передние Тормоза

2x 260mm discs
Single 240 mm disc

Передняя Шина

100/90 -19
2.75 x 17

Задняя подвеска

Dual shocks spring preload and rebound damping adjustable., 112mm wheel travel.
Trailing arm with coaxial hydraulic shock absorbers and coil springs

Передняя Подвеска

36mm Air assisted forks, 150mm wheel travel.
Telescopic fork

Рама

нет данных
Double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Старт на Милю

12.2 sec / 107 mp / h
нет данных

Максимальная Скорость

135 mp/h
Red, Blue, Black

Средний расход (км./литр.)

45.7 mp / g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>