Сравнение мотоциклов:
Kawasaki H2 750A Mach IV 1973 против BMW F 700GS 2017

Kawasaki H2 750A Mach IV 1973 в сравнении с BMW F 700GS 2017 по характеристикам: front/rear brakes, front/rear tires, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то F 700GS это очень редкий в России мотоцикл, а H2 750A Mach IV это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW F 700GS 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Front/Rear Brakes

нет данных
209 kg / 460 lbs

Front/Rear Tires

нет данных
186 kg / 410 lbs

Год

1973
2017

Модель

Kawasaki H2 750 Mach IV
нет данных

Аккумулятор

12V-6AH
нет данных

Steering head angle

нет данных
64

Castor

нет данных
95 mm / 3.7 in.

Dry Weight

192 kg / 423.2 lbs
нет данных

Двигатель

Two stroke, transverse three cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu-in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

74 hp / 55.1 kW @ 6800 rpm
55 kW / 75 hp @ 7300 rpm

Макс. Крутящий Момент

77.4 Nm / 7.9 kgf-m @ 6500 rpm
77 Nm / 7.9 kg-m / 56.8 lbs/ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Oil injection
Liquid cooled

Питание двигателя

3 x 30mm Mikuni VM30SC carburetors
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Knock control and oxygen sensors.

Макс. момент, Нм.

77.4
77

Макс.мощность на об/мин.

6800
7300

Макс. Мощность, Л.с.

74
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

Engine management system

нет данных
BMW F 700GS

Сцепление

Wet, multi-plate
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

Tubular, double cradle
Tubular frame in steal partly carrying the engine

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16.7 Litres / 4.4 US gal
16 Liters / 3.6 US gal

Высота Сиденья

795 mm/ 31.25 in
820 mm - 790 mm / 32.3 in. - 31.1 in.

Колесная база

1410 mm / 55.4 in
нет данных

Размеры

нет данных
1562 mm / 61.5 in

Дорожный Просвет

183 mm / 7.2 in.
нет данных

Задний Тормоз

203mm drum
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

4.00-18
140/80-R17

Передние Тормоза

Single 295mm disc
2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS

Передняя Шина

8.25-19
110/80-R19

Задняя подвеска

Dual shocks preload adjustable
Gas pressure spring strut

Передняя Подвеска

Telescopic forks non adjustable
Conventional ∅41mm telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
180mm / 7.1 in..

Ширина Заднего Колеса

нет данных
170mm / 6.7 in.

Старт на Милю

12.3 sec / 105 mph / 168 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

120 mph / 192 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>