Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KDX 250R 1993 против SWM RS 650R 2015

Kawasaki KDX 250R 1993 в сравнении с SWM RS 650R 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то RS 650R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53.6лс., а KDX 250R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 40лс. Kawasaki KDX 250R 1993 - байк за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.60 x 21"

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18"

Год

1993 - 95
2015-16

Модель

Kawasaki KDX 250R
нет данных

Rake

нет данных
27

Аккумулятор

нет данных
12V 12Ah

Wheels

нет данных
Light alloy

Dry Weight

107 kg / 296 lbs
144 kg / 318 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Final Drice

Chain
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, reed valve
Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
600 cc / 36.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
100 x 76.5 mm

Макс. Мощность

40 hp / 29.8 kW @ 7000 rpm
40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.1 kgf-m @ 6500 rpm
53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

KEIHIN PWK-38. carburetor
Dry sump with oil pump and cartridge filter

Питание двигателя

нет данных
EFI, Mikuni D45

Стартер

Electric
Electric with automatic decompressor

Система зажигания

CDI
Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8EB

Макс. момент, Нм.

40.2
53.5

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

40
53.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Engine management system

нет данных
SWM RS 650 R

КПП / Привод колеса

5 Speed
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate, hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy

КПП

нет данных
6-Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.3 US gal
12 L / 3.2 US gal

Высота Сиденья

935 mm / 36.8 in
899 mm / 35.4 in

Колесная база

1475 mm / 58.0 in
нет данных

Размеры

нет данных
1506 mm / 59.3 in

Колея

нет данных
115.1 mm / 4.53 in

Дорожный Просвет

340 mm.
249 mm / 9.8 in

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper

Задняя Шина

110/100-18
140/80-18" Goldentyre GT201

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper

Передняя Шина

80/100-21
90/90-21" Goldentyre GT201

Задняя подвеска

UNI-TRAK single-shock system
Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba

Передняя Подвеска

43mm conventional cartridge fork
Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba

Ширина Переднего Колеса

нет данных
210 mm / 8.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
269 mm / 10.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>