Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLX 250S 2017 против Yamaha MT-07 2018

Kawasaki KLX 250S 2017 в сравнении с Yamaha MT-07 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то MT-07 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74.8лс., а KLX 250S это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс. Kawasaki KLX 250S 2017 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha MT-07 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

216988 руб.
460007 руб.

Год

2017
2018

Модель

Kawasaki KLX 250S
Yamaha MT-07

Rake

74mm / 2.9 in
нет данных

Dry Weight

122 kg / 269 lbs
нет данных

Wheel base

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Max Power Rear Tyre

23.5 hp @ 8200 rpm
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Caster Angle

нет данных
90 mm

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, parallel twin cylinder,

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
689 cc / 42.04 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
80 x 68.6 mm

Макс. Мощность

27 hp / 22.3 kW @ 8500 rpm
55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm
68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

11.0:1
11.5: 1

Питание двигателя

Keihin CVK34 carburetor
Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
TCI Transistor Controlled Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

27
74.8

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multipalte

КПП

6 Speed
Constant Mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 2.0 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

883 mm / 34.8 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
нет данных

Размеры

нет данных
Height 1090 mm / 42.9 in

Дорожный Просвет

285 mm / 11.2 in
140 mm / 5.51 in

Мокрый вес

135 kg / 297.7 lbs
183 kg / 403 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc

Задняя Шина

100/100-18
180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
2x 282mm discs

Передняя Шина

80/100-21
120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

280 mm / 11.0 in
Swinging arm,

Передняя Подвеска

43 mm Inverted cartridge fork with 16-Way compression damping adjustment
41mm Telescopic forks

Рама

Steel, Double cradle frame
Diamond

Ширина Переднего Колеса

285 mm / 11.2 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Максимальная Скорость

нет данных
205.7 127.8 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
23.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>