Сравнение мотоциклов:
Kawasaki  ZX 750R 1983 против Kawasaki Z 800 2013

Kawasaki  ZX 750R 1983 в сравнении с Z 800 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система смазки, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Z 800 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс., а  ZX 750R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 92лс. Kawasaki  ZX 750R 1983 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z 800 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238742 руб.
419953 руб.

Год

1984
2013

Модель

Kawasaki GPz 750R Ninja (ZX 750R)
Kawasaki Z 800

Final Reduction Ratio

нет данных
3.000 (45/15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.714 (84/49)

Steering Angle, Left / Right

нет данных
31o / 31o

Dimensions (L x W x H)

нет данных
2,100 mm x 800 mm x 1,050 mm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

746
806

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.6 mm
71 x 50.9 mm

Макс. Мощность

92 hp 67.2 KW @ 10000 rpm
83.0 kW 113 hp @ 10200 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
83.0 Nm 8.5 kg-fm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 34mm Mikuni
Digital / electric

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
83

Макс.мощность на об/мин.

10000
10200

Макс. Мощность, кВт

67
83

Макс. Мощность, Л.с.

92
113

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.571 (36/14) 2nd 1.941 (33/17) 3rd 1.556 (28/18) 4th 1.333 (28/21) 5th 1.200 (24/20) 6th 1.095 (23/21)

Емкость Топливного Бака

22 Litres
17 Litres

Сухой Вес

228 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
834 mm

Мокрый Вес

нет данных
229 kg

Колесная база

нет данных
1445 mm

Задний Тормоз

Single 256 mm disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80-18
180/55ZR17

Передние Тормоза

2x 270 mm discs
2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/80-16
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single shock swinging arm, 109mm wheel travel.
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with piggyback reservoir and stepless rebound damping and preload adjustability, 137mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Air assisted forks, 160mm wheel travel.
41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability, 120mm wheel travel.

Рама

нет данных
Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel

Старт на Милю

12.4 sec / 106 mp / h
нет данных

Максимальная Скорость

136 mp / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

36 mp / g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>