Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 250 2018 против Kawasaki ZZ-R 250 1998

Kawasaki Ninja 250 2018 в сравнении с ZZ-R 250 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ZZ-R 250 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Ninja 250 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Ninja 250 2018 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki ZZ-R 250 1998 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

184579 руб.
106356 руб.

Год

201 8
1998-99

Модель

Kawasaki Ninja 250
Kawasaki ZZ - R 250

Engine Oil

Semi-Synthetic
нет данных

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu-in
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
64 x 41.2 mm

Макс. Мощность

39 hp / 28.6 kW @ 12500 rpm
40 hp 29.2 kW @ 12500 rpm (rear tyre 30.5 hp @ 12600 rpm )

Макс. Крутящий Момент

23.5 Nm / 17.3 lb-ft @ 10000 rpm
22 Nm @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

11.6:1
2x Keihin CVKD 30

Питание двигателя

Fuel injection, 2x 32 mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistorized Ignition
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
22

Макс.мощность на об/мин.

12500
12500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
29

Макс. Мощность, Л.с.

39
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, Multi-disc, Manual
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

O-ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
18 Litres

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
нет данных

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Размеры

Height 1125 mm / 44.2 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
146 kg / 160 kg

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

167 kg / 368 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc
Single 193mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140 / 70-17 M / C 66H
140/70-17

Передние Тормоза

Single semi-floating 310 mm petal disc
Single 276mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

110 / 70-17 M / C 54H
100/80-17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload
UNI-TRAC with 5-way preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
37mm Telescopic forks

Рама

Trellis, high-tensile steel
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.7 sec / 140.3 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
170.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
21 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 39.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>