вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 Фото

Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020Ducati Hypermotard 950 RVE 2020
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020Ducati Hypermotard 950 RVE 2020
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020Ducati Hypermotard 950 RVE 2020
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020Ducati Hypermotard 950 RVE 2020
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020Ducati Hypermotard 950 RVE 2020
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020Ducati Hypermotard 950 RVE 2020
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020Ducati Hypermotard 950 RVE 2020
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020Ducati Hypermotard 950 RVE 2020
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020Ducati Hypermotard 950 RVE 2020

Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 обзор

Технические характеристики Ducati Hypermotard 950 RVE 2020

Двигатель Ducati Hypermotard 950 RVE 2020

Двигатель
937 cc / 57.2 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
94 x 67.5 mm
Макс. Мощность
84 kW / 114 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
96 Nm / 71 lb-ft @ 7250 rpm
Степень Сжатия
13.3:1
Питание двигателя
Electronic fuel injection system, 53 mm throttle bodies with full Ride by Wire system
Стартер
Electric
Система выхлопа
Double under-tail aluminum muffler, catalytic converter and two lambda probes
Система зажигания
Electronic

Трансмиссия Ducati Hypermotard 950 RVE 2020

Сцепление
Slipper and self-servo wet multiplate clutch, hydraulic control
Передаточные Числа
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 28/20 4th 26/22 5th 24/23 6th 23/24
КПП
6-Speed
Главная передача
Chain, front sprocket 15, rear sprocket 43

Размеры и масса Ducati Hypermotard 950 RVE 2020

Емкость Топливного Бака
14.5 Litres / 3.8 US gal
Высота Сиденья
870 mm / 34.2 in
Колесная база
1493 mm / 58.8 in
Мокрый вес
200 kg / 440 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Hypermotard 950 RVE 2020

Задний Тормоз
245 mm disc, 2-piston calliper
Задняя Шина
180/55 ZR17, Pirelli Diablo Rosso III
Передние Тормоза
2 x 320 mm semi-floating aluminum flange discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston 2-pad, radial pump with adjustable lever
Передняя Шина
120/70 ZR17, Pirelli Diablo Rosso III
Задняя подвеска
Progressive linkage with adjustable preload and rebound damping, Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Передняя Подвеска
45mm Marzocchi aluminum fully adjustable, upside-down forks
Рама
Tubular steel trellis frame
Ширина Переднего Колеса
170 mm / 6.7 in
Ширина Заднего Колеса
150 mm / 5.9 in

Динамические характеристики Ducati Hypermotard 950 RVE 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Hypermotard 950 RVE 2020

Год
2020
Модель
Ducati Hypermotard 950 RVE
Rake
104 mm / 4.1 in
Front Wheel
Y shaped 3-spoke light alloy 3.5″ x 17″
Rear Wheel
Y shaped 3-spoke light alloy 5.5″ x 17″
Primary drive
Straight cut gears, ratio 1.85:1
Dry Weight
176 kg / 388 lbs
ABS
Bosch Cornering ABS
Instrumentation
Full-TFT color display
Cooling system
Liquid cooled
Emission
Euro 4

Описание Ducati Hypermotard 950 RVE 2020

Описание мотоцикла Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 2020

Ducati Hypermotard 950 RVE изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Hypermotard 950 RVE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 2020

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Hypermotard 950 RVE других годов выпуска и информацию о них

Цена Ducati Hypermotard 950 RVE по объявлениям о продаже

Максимальная цена Ducati Hypermotard 950 RVE
среди найденых объявлений
1 190 000 руб.*
Средняя цена Ducati Hypermotard 950 RVE
среди найденых объявлений
1 190 000руб.*
Минимальная цена Ducati Hypermotard 950 RVE
среди найденых объявлений
1 190 000руб.*
Ducati HyperMotard 950 в Москве
avito 12.10.2020
1 190 000 руб.
Мотоцикл ducati Hypermotard 950 - Ducati Red (2019 в Москве
avito 12.09.2019
1 190 000 руб.
Мотоцикл ducati Hypermotard 950 - Ducati Red (2019 в Москве
avito 19.06.2019
1 190 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Ducati Hypermotard 950 RVE на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>