Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 Фото

Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020Ducati Hypermotard 950 RVE 2020
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020Ducati Hypermotard 950 RVE 2020
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020Ducati Hypermotard 950 RVE 2020
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020Ducati Hypermotard 950 RVE 2020
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020Ducati Hypermotard 950 RVE 2020
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020Ducati Hypermotard 950 RVE 2020
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020Ducati Hypermotard 950 RVE 2020
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020Ducati Hypermotard 950 RVE 2020
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020Ducati Hypermotard 950 RVE 2020

Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 обзор

Технические характеристики Ducati Hypermotard 950 RVE 2020

Двигатель Ducati Hypermotard 950 RVE 2020

Двигатель
937 cc / 57.2 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
94 x 67.5 mm
Макс. Мощность
84 kW / 114 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
96 Nm / 71 lb-ft @ 7250 rpm
Степень Сжатия
13.3:1
Питание двигателя
Electronic fuel injection system, 53 mm throttle bodies with full Ride by Wire system
Стартер
Electric
Система выхлопа
Double under-tail aluminum muffler, catalytic converter and two lambda probes
Система зажигания
Electronic
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
114

Трансмиссия Ducati Hypermotard 950 RVE 2020

Сцепление
Slipper and self-servo wet multiplate clutch, hydraulic control
Передаточные Числа
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 28/20 4th 26/22 5th 24/23 6th 23/24
КПП
6-Speed
Главная передача
Chain, front sprocket 15, rear sprocket 43

Размеры и масса Ducati Hypermotard 950 RVE 2020

Емкость Топливного Бака
14.5 Litres / 3.8 US gal
Высота Сиденья
870 mm / 34.2 in
Колесная база
1493 mm / 58.8 in
Мокрый вес
200 kg / 440 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Hypermotard 950 RVE 2020

Задний Тормоз
245 mm disc, 2-piston calliper
Задняя Шина
180/55 ZR17, Pirelli Diablo Rosso III
Передние Тормоза
2 x 320 mm semi-floating aluminum flange discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston 2-pad, radial pump with adjustable lever
Передняя Шина
120/70 ZR17, Pirelli Diablo Rosso III
Задняя подвеска
Progressive linkage with adjustable preload and rebound damping, Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Передняя Подвеска
45mm Marzocchi aluminum fully adjustable, upside-down forks
Рама
Tubular steel trellis frame
Ширина Переднего Колеса
170 mm / 6.7 in
Ширина Заднего Колеса
150 mm / 5.9 in

Динамические характеристики Ducati Hypermotard 950 RVE 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Hypermotard 950 RVE 2020

Год
2020
Модель
Ducati Hypermotard 950 RVE
Rake
104 mm / 4.1 in
Front Wheel
Y shaped 3-spoke light alloy 3.5″ x 17″
Primary drive
Straight cut gears, ratio 1.85:1
Rear Wheel
Y shaped 3-spoke light alloy 5.5″ x 17″
Dry Weight
176 kg / 388 lbs
ABS
Bosch Cornering ABS
Instrumentation
Full-TFT color display
Cooling system
Liquid cooled
Emission
Euro 4

Описание Ducati Hypermotard 950 RVE 2020

Описание мотоцикла Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 2020

Ducati Hypermotard 950 RVE не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 114лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Hypermotard 950 RVE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 2020

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Hypermotard 950 RVE других годов выпуска и информацию о них

Цена Ducati Hypermotard 950 RVE по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Hypermotard 950 RVE
среди найденых объявлений
1 190 000 руб.*
Средняя цена Ducati Hypermotard 950 RVE
среди найденых объявлений
1 190 000руб.*
Минимальная цена Ducati Hypermotard 950 RVE
среди найденых объявлений
1 190 000руб.*
Ducati HyperMotard 950 в Москве
avito 12.10.2020
1 190 000 руб.
Мотоцикл ducati Hypermotard 950 - Ducati Red (2019 в Москве
avito 12.09.2019
1 190 000 руб.
Мотоцикл ducati Hypermotard 950 - Ducati Red (2019 в Москве
avito 19.06.2019
1 190 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Hypermotard 950 RVE на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Hypermotard 950 RVE на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>