Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 Фото

Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020Ducati Hypermotard 950 RVE 2020
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020Ducati Hypermotard 950 RVE 2020
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020Ducati Hypermotard 950 RVE 2020
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020Ducati Hypermotard 950 RVE 2020
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020Ducati Hypermotard 950 RVE 2020
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020Ducati Hypermotard 950 RVE 2020
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020Ducati Hypermotard 950 RVE 2020
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020Ducati Hypermotard 950 RVE 2020
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020Ducati Hypermotard 950 RVE 2020

Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 обзор

Технические характеристики Ducati Hypermotard 950 RVE 2020

Двигатель Ducati Hypermotard 950 RVE 2020

Двигатель
937 cc / 57.2 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
94 x 67.5 mm
Макс. Мощность
84 kW / 114 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
96 Nm / 71 lb-ft @ 7250 rpm
Степень Сжатия
13.3:1
Питание двигателя
Electronic fuel injection system, 53 mm throttle bodies with full Ride by Wire system
Стартер
Electric
Система выхлопа
Double under-tail aluminum muffler, catalytic converter and two lambda probes
Система зажигания
Electronic
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
114

Трансмиссия Ducati Hypermotard 950 RVE 2020

Сцепление
Slipper and self-servo wet multiplate clutch, hydraulic control
Передаточные Числа
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 28/20 4th 26/22 5th 24/23 6th 23/24
КПП
6-Speed
Главная передача
Chain, front sprocket 15, rear sprocket 43

Размеры и масса Ducati Hypermotard 950 RVE 2020

Емкость Топливного Бака
14.5 Litres / 3.8 US gal
Высота Сиденья
870 mm / 34.2 in
Колесная база
1493 mm / 58.8 in
Мокрый вес
200 kg / 440 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Hypermotard 950 RVE 2020

Задний Тормоз
245 mm disc, 2-piston calliper
Задняя Шина
180/55 ZR17, Pirelli Diablo Rosso III
Передние Тормоза
2 x 320 mm semi-floating aluminum flange discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston 2-pad, radial pump with adjustable lever
Передняя Шина
120/70 ZR17, Pirelli Diablo Rosso III
Задняя подвеска
Progressive linkage with adjustable preload and rebound damping, Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Передняя Подвеска
45mm Marzocchi aluminum fully adjustable, upside-down forks
Рама
Tubular steel trellis frame
Ширина Переднего Колеса
170 mm / 6.7 in
Ширина Заднего Колеса
150 mm / 5.9 in

Динамические характеристики Ducati Hypermotard 950 RVE 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Hypermotard 950 RVE 2020

Год
2020
Модель
Ducati Hypermotard 950 RVE
Rake
104 mm / 4.1 in
Front Wheel
Y shaped 3-spoke light alloy 3.5″ x 17″
Primary drive
Straight cut gears, ratio 1.85:1
Rear Wheel
Y shaped 3-spoke light alloy 5.5″ x 17″
Dry Weight
176 kg / 388 lbs
ABS
Bosch Cornering ABS
Instrumentation
Full-TFT color display
Cooling system
Liquid cooled
Emission
Euro 4

Описание Ducati Hypermotard 950 RVE 2020

Описание мотоцикла Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 2020

Ducati Hypermotard 950 RVE изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 114лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Hypermotard 950 RVE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 2020

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Hypermotard 950 RVE других годов выпуска и информацию о них

Цена Ducati Hypermotard 950 RVE по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Hypermotard 950 RVE
среди найденых объявлений
1 190 000 руб.*
Средняя цена Ducati Hypermotard 950 RVE
среди найденых объявлений
1 190 000руб.*
Минимальная цена Ducati Hypermotard 950 RVE
среди найденых объявлений
1 190 000руб.*
Ducati HyperMotard 950 в Москве
avito 12.10.2020
1 190 000 руб.
Мотоцикл ducati Hypermotard 950 - Ducati Red (2019 в Москве
avito 12.09.2019
1 190 000 руб.
Мотоцикл ducati Hypermotard 950 - Ducati Red (2019 в Москве
avito 19.06.2019
1 190 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Hypermotard 950 RVE на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Hypermotard 950 RVE на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>