вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл CCM Spitfire Blackout 2020 Фото

Мотоцикл CCM Spitfire Blackout 2020
Мотоцикл CCM Spitfire Blackout 2020CCM Spitfire Blackout 2020
Мотоцикл CCM Spitfire Blackout 2020CCM Spitfire Blackout 2020
Мотоцикл CCM Spitfire Blackout 2020CCM Spitfire Blackout 2020
Мотоцикл CCM Spitfire Blackout 2020CCM Spitfire Blackout 2020
Мотоцикл CCM Spitfire Blackout 2020CCM Spitfire Blackout 2020
Мотоцикл CCM Spitfire Blackout 2020CCM Spitfire Blackout 2020
Мотоцикл CCM Spitfire Blackout 2020CCM Spitfire Blackout 2020
Мотоцикл CCM Spitfire Blackout 2020CCM Spitfire Blackout 2020

Мотоцикл CCM Spitfire Blackout 2020 обзор

Технические характеристики CCM Spitfire Blackout 2020

Двигатель CCM Spitfire Blackout 2020

Двигатель
Four-stroke, single cylinder
Объём двигателя
600 cc / 36.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 76.5 mm
Макс. Мощность
55 hp / 40kW @
Макс. Крутящий Момент
50 Nm @ 5500 rpm
Степень Сжатия
12.0:1
Питание двигателя
Fuel injection, Mikuni D45
Стартер
Electric
Система выхлопа
Twin single side high level exhausts

Трансмиссия CCM Spitfire Blackout 2020

Сцепление
Multiple-disc, wet, hydraulic control
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса CCM Spitfire Blackout 2020

Емкость Топливного Бака
14 Litres / 3.7 US gal
Высота Сиденья
860 mm / 32.3 in
Колесная база
1455 mm / 57.2 in
Размеры
Height 1130 mm / 44.4 in (excl mirrors)

Ходовая часть и тормоза CCM Spitfire Blackout 2020

Задний Тормоз
Single 240mm disc
Задняя Шина
17 in
Передние Тормоза
Single 320mm disc
Передняя Шина
19 in
Задняя подвеска
Single shock, adjustable
Передняя Подвеска
Telescopic forks, adjustable
Рама
High strength steel, hand tig welded
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
120 mm wheel travel

Динамические характеристики CCM Spitfire Blackout 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики CCM Spitfire Blackout 2020

Год
2020
Модель
CCM Spitfire Blackout
Rake
118 mm / 4.6 in
Dry Weight
139 kg / 306.4 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание CCM Spitfire Blackout 2020

Основанный на признанной критиками платформе Spitfire, этот мотоцикл был выбран на главную роль из списка перечисляющих конкурентов только по внешнему виду. Новый CCM Blackout отмечает главную роль Спитфайра в предстоящем фильме Marvel «Черная вдова».

Мотоцикл CCM CCM Spitfire Blackout 2020 2020Мотоцикл CCM CCM Spitfire Blackout 2020 2020

Лучшие координаторы трюков на мотоциклах испытали эту машину, и они были поражены ее способностью выполнять широкий спектр маневров, необходимых для величайшего из всех фильмов.

Мотоцикл CCM CCM Spitfire Blackout 2020 2020Мотоцикл CCM CCM Spitfire Blackout 2020 2020

Двигатель, используемый в Spitfire Blackout, остается тем же самым базовым 600-кубовым синглом, используемым в остальной линейке. Было использовано стальное решетчатое шасси оригинального Spitfire Scrambler, однако теперь есть новая выхлопная система ручной работы, установленная высоко с правой стороны для большего дорожного просвета.

Мотоцикл CCM CCM Spitfire Blackout 2020 2020Мотоцикл CCM CCM Spitfire Blackout 2020 2020

Также есть новая карта производительности, которая помогает двигателю больше гибкости и увеличивает крутящий момент. Некоторые зубья были удалены с задней звездочки, чтобы обеспечить более расслабленную крейсерскую скорость, и она работает на 19-дюймовых передних и 17-дюймовых задних колесах со спицами. CCM также изменил подвеску, изменив настройки пружин и амортизации спереди и сзади.

Мотоцикл CCM CCM Spitfire Blackout 2020 2020

Специальная версия Blackout Edition получила эксклюзивную цветовую схему «Blackout», окрашенную вручную, с добавлением темно-черной металлической отделки, серых панелей, красных деталей, карбонового кожуха фары, стальной решетчатой ​​рамы из черной порошковой стали и темно-серого двойного седла из микрозамши.

CCM заявляет, что Spitfire - это совокупная работа, небольшая группа механиков и дизайнеров, которые работали за кулисами и создавали свои идеи в свободное время. Как и оригинальный Lockheed Martin Skunkworks, CCM заявляет, что команда Skunkwerx смогла построить мотоцикл мечты без хлопот и ограничений бюджета и бюрократии.

Spitfire имеет 600-кубовый одноцилиндровый двигатель, который выдает 55 л.с. и 58 нм крутящего момента. Судя по данным, двигатель, похоже, тот же, что и на SWM RS650R, когда BMW владела Husqvarna. Ограничение скорости сдерживают передние и задние суппорты Brembo, а 19-дюймовые колеса подчеркивают внешний вид плоской гусеницы.

Самая привлекательная часть мотоцикла - это рама, которая была сделана из стали T45 - той же стали, что использовалась для изготовления фюзеляжей истребителя Supermarine Spitfire. Для изготовления решетчатой ​​рамы сложной компании CCM использовались навыки ветерана-сварщика Теда Анвина, который был одним из первых участников Clew Competition Machines Алана Клюза в начале 1970-х годов. Несмотря на всю эту причудливую работу с решеткой, заявленный вес составляет всего 121 кг в сухом виде.

  • Двигатель: одиночный 600 куб.см, 55 л.с., 58 нм
  • Рама: Решетка из стали T45 ручной работы
  • Подвеска: 150 мм полностью регулируемая передняя и задняя, ​​вилка WP 48 мм USD
  • Тормоза: Brembo, 320 мм спереди, 240 мм диск
  • Вес: 120,8 кг (сухой)
  • Высота сиденья: 830 мм
  • Топливо: 14л

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов CCM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы CCM Spitfire Blackout других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>