Информация подготавливается
Основанный на признанной критиками платформе Spitfire, этот мотоцикл был выбран на главную роль из списка перечисляющих конкурентов только по внешнему виду. Новый CCM Blackout отмечает главную роль Спитфайра в предстоящем фильме Marvel «Черная вдова».
Лучшие координаторы трюков на мотоциклах испытали эту машину, и они были поражены ее способностью выполнять широкий спектр маневров, необходимых для величайшего из всех фильмов.
Двигатель, используемый в Spitfire Blackout, остается тем же самым базовым 600-кубовым синглом, используемым в остальной линейке. Было использовано стальное решетчатое шасси оригинального Spitfire Scrambler, однако теперь есть новая выхлопная система ручной работы, установленная высоко с правой стороны для большего дорожного просвета.
Также есть новая карта производительности, которая помогает двигателю больше гибкости и увеличивает крутящий момент. Некоторые зубья были удалены с задней звездочки, чтобы обеспечить более расслабленную крейсерскую скорость, и она работает на 19-дюймовых передних и 17-дюймовых задних колесах со спицами. CCM также изменил подвеску, изменив настройки пружин и амортизации спереди и сзади.
Специальная версия Blackout Edition получила эксклюзивную цветовую схему «Blackout», окрашенную вручную, с добавлением темно-черной металлической отделки, серых панелей, красных деталей, карбонового кожуха фары, стальной решетчатой рамы из черной порошковой стали и темно-серого двойного седла из микрозамши.
CCM заявляет, что Spitfire - это совокупная работа, небольшая группа механиков и дизайнеров, которые работали за кулисами и создавали свои идеи в свободное время. Как и оригинальный Lockheed Martin Skunkworks, CCM заявляет, что команда Skunkwerx смогла построить мотоцикл мечты без хлопот и ограничений бюджета и бюрократии.
Spitfire имеет 600-кубовый одноцилиндровый двигатель, который выдает 55 л.с. и 58 нм крутящего момента. Судя по данным, двигатель, похоже, тот же, что и на SWM RS650R, когда BMW владела Husqvarna. Ограничение скорости сдерживают передние и задние суппорты Brembo, а 19-дюймовые колеса подчеркивают внешний вид плоской гусеницы.
Самая привлекательная часть мотоцикла - это рама, которая была сделана из стали T45 - той же стали, что использовалась для изготовления фюзеляжей истребителя Supermarine Spitfire. Для изготовления решетчатой рамы сложной компании CCM использовались навыки ветерана-сварщика Теда Анвина, который был одним из первых участников Clew Competition Machines Алана Клюза в начале 1970-х годов. Несмотря на всю эту причудливую работу с решеткой, заявленный вес составляет всего 121 кг в сухом виде.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов CCM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы CCM Spitfire Blackout других годов выпуска и информацию о них
Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...
Читать далее >>Тем, кто ездит на мотоциклах Ява В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО. О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...
Читать далее >>Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...
Читать далее >>12-вольтовая 12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...
Читать далее >>Модернизированный Урал Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...
Читать далее >>