Мотоцикл CCM Spitfire Blackout 2020 Фото

Мотоцикл CCM Spitfire Blackout 2020
Мотоцикл CCM Spitfire Blackout 2020CCM Spitfire Blackout 2020
Мотоцикл CCM Spitfire Blackout 2020CCM Spitfire Blackout 2020
Мотоцикл CCM Spitfire Blackout 2020CCM Spitfire Blackout 2020
Мотоцикл CCM Spitfire Blackout 2020CCM Spitfire Blackout 2020
Мотоцикл CCM Spitfire Blackout 2020CCM Spitfire Blackout 2020
Мотоцикл CCM Spitfire Blackout 2020CCM Spitfire Blackout 2020
Мотоцикл CCM Spitfire Blackout 2020CCM Spitfire Blackout 2020
Мотоцикл CCM Spitfire Blackout 2020CCM Spitfire Blackout 2020

Мотоцикл CCM Spitfire Blackout 2020 обзор

Технические характеристики CCM Spitfire Blackout 2020

Двигатель CCM Spitfire Blackout 2020

Двигатель
Four-stroke, single cylinder
Объём двигателя
600 cc / 36.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 76.5 mm
Макс. Мощность
55 hp / 40kW @
Макс. Крутящий Момент
50 Nm @ 5500 rpm
Степень Сжатия
12.0:1
Питание двигателя
Fuel injection, Mikuni D45
Стартер
Electric
Система выхлопа
Twin single side high level exhausts

Трансмиссия CCM Spitfire Blackout 2020

Сцепление
Multiple-disc, wet, hydraulic control
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса CCM Spitfire Blackout 2020

Емкость Топливного Бака
14 Litres / 3.7 US gal
Высота Сиденья
860 mm / 32.3 in
Колесная база
1455 mm / 57.2 in
Размеры
Height 1130 mm / 44.4 in (excl mirrors)

Ходовая часть и тормоза CCM Spitfire Blackout 2020

Задний Тормоз
Single 240mm disc
Задняя Шина
17 in
Передние Тормоза
Single 320mm disc
Передняя Шина
19 in
Задняя подвеска
Single shock, adjustable
Передняя Подвеска
Telescopic forks, adjustable
Рама
High strength steel, hand tig welded
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
120 mm wheel travel

Динамические характеристики CCM Spitfire Blackout 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики CCM Spitfire Blackout 2020

Год
2020
Модель
CCM Spitfire Blackout
Rake
118 mm / 4.6 in
Dry Weight
139 kg / 306.4 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание CCM Spitfire Blackout 2020

Основанный на признанной критиками платформе Spitfire, этот мотоцикл был выбран на главную роль из списка перечисляющих конкурентов только по внешнему виду. Новый CCM Blackout отмечает главную роль Спитфайра в предстоящем фильме Marvel «Черная вдова».

Мотоцикл CCM CCM Spitfire Blackout 2020 2020Мотоцикл CCM CCM Spitfire Blackout 2020 2020

Лучшие координаторы трюков на мотоциклах испытали эту машину, и они были поражены ее способностью выполнять широкий спектр маневров, необходимых для величайшего из всех фильмов.

Мотоцикл CCM CCM Spitfire Blackout 2020 2020Мотоцикл CCM CCM Spitfire Blackout 2020 2020

Двигатель, используемый в Spitfire Blackout, остается тем же самым базовым 600-кубовым синглом, используемым в остальной линейке. Было использовано стальное решетчатое шасси оригинального Spitfire Scrambler, однако теперь есть новая выхлопная система ручной работы, установленная высоко с правой стороны для большего дорожного просвета.

Мотоцикл CCM CCM Spitfire Blackout 2020 2020Мотоцикл CCM CCM Spitfire Blackout 2020 2020

Также есть новая карта производительности, которая помогает двигателю больше гибкости и увеличивает крутящий момент. Некоторые зубья были удалены с задней звездочки, чтобы обеспечить более расслабленную крейсерскую скорость, и она работает на 19-дюймовых передних и 17-дюймовых задних колесах со спицами. CCM также изменил подвеску, изменив настройки пружин и амортизации спереди и сзади.

Мотоцикл CCM CCM Spitfire Blackout 2020 2020

Специальная версия Blackout Edition получила эксклюзивную цветовую схему «Blackout», окрашенную вручную, с добавлением темно-черной металлической отделки, серых панелей, красных деталей, карбонового кожуха фары, стальной решетчатой ​​рамы из черной порошковой стали и темно-серого двойного седла из микрозамши.

CCM заявляет, что Spitfire - это совокупная работа, небольшая группа механиков и дизайнеров, которые работали за кулисами и создавали свои идеи в свободное время. Как и оригинальный Lockheed Martin Skunkworks, CCM заявляет, что команда Skunkwerx смогла построить мотоцикл мечты без хлопот и ограничений бюджета и бюрократии.

Spitfire имеет 600-кубовый одноцилиндровый двигатель, который выдает 55 л.с. и 58 нм крутящего момента. Судя по данным, двигатель, похоже, тот же, что и на SWM RS650R, когда BMW владела Husqvarna. Ограничение скорости сдерживают передние и задние суппорты Brembo, а 19-дюймовые колеса подчеркивают внешний вид плоской гусеницы.

Самая привлекательная часть мотоцикла - это рама, которая была сделана из стали T45 - той же стали, что использовалась для изготовления фюзеляжей истребителя Supermarine Spitfire. Для изготовления решетчатой ​​рамы сложной компании CCM использовались навыки ветерана-сварщика Теда Анвина, который был одним из первых участников Clew Competition Machines Алана Клюза в начале 1970-х годов. Несмотря на всю эту причудливую работу с решеткой, заявленный вес составляет всего 121 кг в сухом виде.

  • Двигатель: одиночный 600 куб.см, 55 л.с., 58 нм
  • Рама: Решетка из стали T45 ручной работы
  • Подвеска: 150 мм полностью регулируемая передняя и задняя, ​​вилка WP 48 мм USD
  • Тормоза: Brembo, 320 мм спереди, 240 мм диск
  • Вес: 120,8 кг (сухой)
  • Высота сиденья: 830 мм
  • Топливо: 14л

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов CCM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы CCM Spitfire Blackout других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>