Информация подготавливается
Основанный на признанной критиками платформе Spitfire, этот мотоцикл был выбран на главную роль из списка перечисляющих конкурентов только по внешнему виду. Новый CCM Blackout отмечает главную роль Спитфайра в предстоящем фильме Marvel «Черная вдова».
Лучшие координаторы трюков на мотоциклах испытали эту машину, и они были поражены ее способностью выполнять широкий спектр маневров, необходимых для величайшего из всех фильмов.
Двигатель, используемый в Spitfire Blackout, остается тем же самым базовым 600-кубовым синглом, используемым в остальной линейке. Было использовано стальное решетчатое шасси оригинального Spitfire Scrambler, однако теперь есть новая выхлопная система ручной работы, установленная высоко с правой стороны для большего дорожного просвета.
Также есть новая карта производительности, которая помогает двигателю больше гибкости и увеличивает крутящий момент. Некоторые зубья были удалены с задней звездочки, чтобы обеспечить более расслабленную крейсерскую скорость, и она работает на 19-дюймовых передних и 17-дюймовых задних колесах со спицами. CCM также изменил подвеску, изменив настройки пружин и амортизации спереди и сзади.
Специальная версия Blackout Edition получила эксклюзивную цветовую схему «Blackout», окрашенную вручную, с добавлением темно-черной металлической отделки, серых панелей, красных деталей, карбонового кожуха фары, стальной решетчатой рамы из черной порошковой стали и темно-серого двойного седла из микрозамши.
CCM заявляет, что Spitfire - это совокупная работа, небольшая группа механиков и дизайнеров, которые работали за кулисами и создавали свои идеи в свободное время. Как и оригинальный Lockheed Martin Skunkworks, CCM заявляет, что команда Skunkwerx смогла построить мотоцикл мечты без хлопот и ограничений бюджета и бюрократии.
Spitfire имеет 600-кубовый одноцилиндровый двигатель, который выдает 55 л.с. и 58 нм крутящего момента. Судя по данным, двигатель, похоже, тот же, что и на SWM RS650R, когда BMW владела Husqvarna. Ограничение скорости сдерживают передние и задние суппорты Brembo, а 19-дюймовые колеса подчеркивают внешний вид плоской гусеницы.
Самая привлекательная часть мотоцикла - это рама, которая была сделана из стали T45 - той же стали, что использовалась для изготовления фюзеляжей истребителя Supermarine Spitfire. Для изготовления решетчатой рамы сложной компании CCM использовались навыки ветерана-сварщика Теда Анвина, который был одним из первых участников Clew Competition Machines Алана Клюза в начале 1970-х годов. Несмотря на всю эту причудливую работу с решеткой, заявленный вес составляет всего 121 кг в сухом виде.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов CCM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы CCM Spitfire Blackout других годов выпуска и информацию о них
Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...
Читать далее >>В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...
Читать далее >>По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...
Читать далее >>На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19
Читать далее >>Тульский мотоцикл глазами владельца В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...
Читать далее >>