Мотоцикл Yamaha YBR 250 2011 Фото

Мотоцикл Yamaha YBR 250 2011
Мотоцикл Yamaha YBR 250 2011Yamaha YBR 250 2011
Мотоцикл Yamaha YBR 250 2011Yamaha YBR 250 2011
Мотоцикл Yamaha YBR 250 2011Yamaha YBR 250 2011
Мотоцикл Yamaha YBR 250 2011Yamaha YBR 250 2011
Мотоцикл Yamaha YBR 250 2011Yamaha YBR 250 2011
Мотоцикл Yamaha YBR 250 2011Yamaha YBR 250 2011
Мотоцикл Yamaha YBR 250 2011Yamaha YBR 250 2011
Мотоцикл Yamaha YBR 250 2011Yamaha YBR 250 2011
Мотоцикл Yamaha YBR 250 2011Yamaha YBR 250 2011
Мотоцикл Yamaha YBR 250 2011Yamaha YBR 250 2011
Мотоцикл Yamaha YBR 250 2011Yamaha YBR 250 2011
Мотоцикл Yamaha YBR 250 2011Yamaha YBR 250 2011
Мотоцикл Yamaha YBR 250 2011Yamaha YBR 250 2011
Мотоцикл Yamaha YBR 250 2011Yamaha YBR 250 2011
Мотоцикл Yamaha YBR 250 2011Yamaha YBR 250 2011
Мотоцикл Yamaha YBR 250 2011Yamaha YBR 250 2011
Мотоцикл Yamaha YBR 250 2011Yamaha YBR 250 2011
Мотоцикл Yamaha YBR 250 2011Yamaha YBR 250 2011

Мотоцикл Yamaha YBR 250 2011 обзор

Технические характеристики Yamaha YBR 250 2011

Двигатель Yamaha YBR 250 2011

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha YBR 250 2011

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha YBR 250 2011

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha YBR 250 2011

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha YBR 250 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha YBR 250 2011

Информация подготавливается

Описание Yamaha YBR 250 2011

Описание мотоцикла Yamaha YBR 250 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha YBR 250 2011 2011Мотоцикл Yamaha Yamaha YBR 250 2011 2011

Yamaha YBR 250 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YBR 250 2011 2011Мотоцикл Yamaha Yamaha YBR 250 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YBR 250 2011 2011Мотоцикл Yamaha Yamaha YBR 250 2011 2011

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha YBR 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YBR 250 2011 2011Мотоцикл Yamaha Yamaha YBR 250 2011 2011

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YBR 250 других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha YBR 250 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha YBR 250
среди найденых объявлений
310 000 руб.*
Средняя цена Yamaha YBR 250
среди найденых объявлений
183 000руб.*
Минимальная цена Yamaha YBR 250
среди найденых объявлений
88 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha YBR 250 (Fazer 250) 2016 года,обмен в Костерево
avito 19.11.2020
178 000 руб.
Ymaha ybr 250 в Усолье-Сибирском
avito 11.11.2020
200 000 руб.
Продаю Yamaha YBR 250 2011г без пробега по рф в Пензе
avito 09.11.2020
205 000 руб.
Yamaha Fazer 250 (YBR 250) в Дзержинске
avito 03.11.2020
310 000 руб.
Yamaha Fazer 250 (YBR 250) в Москве
avito 02.11.2020
160 000 руб.
Yamaha Fazer 250 (YBR 250) в Краснодаре
avito 08.10.2020
230 000 руб.
Мотоцикл Yamaha Fazer 250 (YBR 250) в Кондопоге
avito 28.09.2020
199 000 руб.
Yamaha Fazer 250 (YBR 250) в Санкт-Петербурге
avito 27.10.2019
170 000 руб.
Yamaha Fazer YS250 (YBR250), 2016 год в Королеве
avito 15.10.2019
260 000 руб.
Yamaha YS250 (Fazer 250, YBR 250) в Сыктывкаре
avito 15.10.2019
200 000 руб.
Продам мотоцикл ybr 250 fazer 250 в Москве
avito 15.08.2019
275 000 руб.
Yamaha YBR 250 stunt стант в Санкт-Петербурге
avito 26.07.2019
215 000 руб.
Yamaha YBR 250 год 2011 в Самаре
avito 24.07.2019
115 000 руб.
Yamaha YBR250 в Тюмени
avito 04.07.2019
140 000 руб.
Ybr-250 в Санкт-Петербурге
avito 27.06.2019
88 500 руб.
Yamaha Fazer 250 - YBR 250 (YS250) в Тольятти
avito 25.06.2019
145 000 руб.
Yamaha YBR 250 в Пензе
avito 21.03.2018
170 000 руб.
Продам yamaha YBR 250 в Благовещенске
avito 23.10.2017
105 000 руб.
Yamaha YBR 250 в Пензе
avito 04.01.2017
155 000 руб.
Yamaha YBR 250 в Пензе
avito 27.10.2016
155 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha YBR 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha YBR 250 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>