Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 400 2019 против Honda CB 400 Super Four 2014

Kawasaki Ninja 400 2019 в сравнении с Honda CB 400 Super Four 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: electronics, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 400 Super Four это средней популярности в России мотоцикл, а Ninja 400 это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Ninja 400 2019 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CB 400 Super Four 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

265602 руб.
146300 руб.

Electronics

нет данных
2.6 m / 8 ft 6 in

Год

2019 - 20
2012-13

Модель

Kawasaki Ninja 400 / ABS
Honda CB 400 Super Four

Rake

92 mm / 3.6 in
нет данных

Dry Weight

нет данных
175.0 kg / 385.8 lbs

Steering angle

Height 1120 mm / 14.0 in
нет данных

Final Reduction Ratio

2.929 (41/14)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
399 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70.0 x 51.8 mm
55 x 42 mm

Макс. Мощность

36 kW / 49 hp @ 10000 rpm
53 hp / 38.6 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

38 Nm / 3.9 kgf.m @ 8000 rpm
40.18 / Nm @ 7500 rpm

Степень Сжатия

11.6:1
PGM-FI fuel injection

Питание двигателя

Fuel Injection: 32mm x 2 Keihin
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with digital advance / electric
CDI

Система смазки

Forced Lubrication, wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
40.18

Макс.мощность на об/мин.

10000
11000

Макс. Мощность, Л.с.

49
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

2.219 (71/32)
1 s t 3.307 2 nd 2.294 3 rd 1.750 4 th 1.421 5 th 1.240 6 th 1.130

КПП

6 Speed
6 S peed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
18 Litres / 4.75 gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
755 mm / 29.7 in

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
1,410 mm / 55.5 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

166 kg / 366 lbs
198 kg / 437 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Dual-piston
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60R17 M/C 66H
160/60 ZR17

Передние Тормоза

Single semi-floating 310mm disc, Single balanced actuation dual-piston
2x 296mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/70-17 M/C 54S
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload
Single shock

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Trellis, high-tensile steel
High-tension steel cradle frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>