Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 650R 2014 против Ducati 900SS 1978

Kawasaki Ninja 650R 2014 в сравнении с Ducati 900SS 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 900SS это низкой популярности в России мотоцикл, а Ninja 650R это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Ninja 650R 2014 - байк средней стоимости, при этом Ducati 900SS 1978 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

359672 руб.
233167 руб.

Год

2014
19 78 - 82

Модель

Kawasaki Ninja 650R
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Yuasa 12N/12A-4A-12V

Front Wheel

нет данных
3.50 - 18

Rear Wheel

нет данных
4.00 - 18

Dry Weight

нет данных
188 kg / 414 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
1st 2.237 / 2nd 1.562 / 3rd 1.203 / 4th 1.000 / 5th 0.887

Final Drive Ratio

нет данных
Chain

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder, bevel gear driven

Объём двигателя

649
864 cc / 52.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 60 mm
86 x 74.4 mm

Макс. Мощность

53 kW 72.1 hp @ 8500 rpm
49.2 kW / 67 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

48.5 lb/ft 64 Nm @ 7000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

TCBI with digital advance / electric
нет данных

Степень Сжатия

Digital fuel injection with two 38mm Keihin throttle bodies
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
Champion L81 / L82Y / L88A / Bosch WM7B

Стартер

нет данных
Kick (electric as an option)

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

64
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, кВт

53
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

72.1
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati 900 SS

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, Multi Disc
Wet, multiplate

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 3.5 gal.
20 L / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
760 mm / 29.9 in

Размеры

нет данных
1500 mm / 59.0 in

Мокрый вес

208 kg / 460.8 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper ABS Optimal
Single 229 mm disc

Задняя Шина

160/50 -ZR17
нет данных

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers ABS Optimal
2 x 280mm Disc, 1 piston caliper

Передняя Шина

120/70 -ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Single offset laydown shock with adjustable spring preload, 130 mm 5.1 in wheel travel.
Marzocchi 310 mm dual shocks, 3-way adjustable

Передняя Подвеска

41mm hydraulic telescopic fork 120mm 4.9 in wheel travel.
38 mm Marz occhi fork

Рама

Perimeter, high-tensile steel
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.6 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>