Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Versys 1000 2018 против Kawasaki GTR 1000 1986

Kawasaki Versys 1000 2018 в сравнении с GTR 1000 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то GTR 1000 это очень популярный в России мотоцикл, а Versys 1000 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

516459 руб.
424988 руб.

Год

2018
1986 - 89

Модель

Kawasaki Versys 1000 / LT
Kawasaki GTR1000 / ZG 1000 Concours

Rake

107 mm / 4.2 in
28,

Dry Weight

нет данных
270 kg / 595 lbs

Final Reduction Ratio

2.867 (43/15)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.627 (83/51)
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
94.4 hp / 70 kW @ 9500 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1043 cc / 63.6 cu-in
997 cc / 60.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 56 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

86.8 kW / 118 hp @ 9000 rpm
110 hp / 85 kW @ 9500 rpm (ZG 1100 - 97 hp / 72.3 kW @ 7000 rpm)

Макс. Крутящий Момент

102 Nm / 10.4 kg-fm @ 7700 rpm
10 kgf-m @ 6500 rpm

Степень Сжатия

10.3:1
4 x 32mm Keihin CV carburetors

Питание двигателя

Digital CBI
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
98.1

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

118
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.692 (35/13) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.529 (26/17) 4th 1.304 (30/23) 5th 1.136 (25/22) 6th 0.958 (23/24)
нет данных

КПП

6 Speed
6 S peed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
28.5 Litres / 7.5 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in
797 mm / 31.0 in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1554 mm / 61.2 in

Размеры

Height 1400 mm / 55.1 in
нет данных

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Мокрый вес

249 kg / 548 lbs
296.0 kg / 652.6 lbs

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single 280mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
130/80 VR16

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2x 272mm discs 1 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80 VR18

Задняя подвеска

Horizontal Back-link, gas-charged, with stepless rebound damping and remote spring preload adjustability .
UNI-TRAK with adjustable preload, rebound damping and air pressure

Передняя Подвеска

43 mm inverted fork with stepless rebound damping and spring preload adjustability .
41mm Telescopic, air-assisted adjustable preload

Рама

Aluminium twin-tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 180.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
15.1 m / 39.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>