Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 против Kawasaki Versys 650 2013

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 в сравнении с Versys 650 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Versys 650 это средней популярности в России мотоцикл, а VN 1500 Vulcan Classic это редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Versys 650 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

246660 руб.
365492 руб.

Год

1999 - 03
2013

Модель

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic
Kawasaki KLE 650 Versys

Rake

32.0
25

Dry Weight

292 kg / 643.7 lbs
181 kg / 399 lbs

Standing 1000 m

нет данных
25.7 sec / 178.2 km/h

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 50 V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1470 cc / 89.7 cu-in
650 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 90 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

64 hp / 46.7 kW @ 4700 rpm
47 kW / 64 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 82.6 lb-ft @ 3000 rpm
61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm

Степень Сжатия

Digital Fuel Injection with dual 36mm throttle bodies
Digital CBI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
нет данных

Макс. момент, Нм.

112
61

Макс.мощность на об/мин.

4700
8000

Макс. Мощность, Л.с.

64
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
6800

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5.0 US gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

696 mm / 27.4 in
840 mm / 33.1 in

Колесная база

1661 mm / 65.4 in
1415 mm / 55.7 in

Размеры

нет данных
Height 1315.7 mm / 51.8 in

Колея

177 mm / 6.9 in
110 mm / 4.3 in

Мокрый вес

313.0 kg / 690.0 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/80R-16
160/60ZR17M

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

130/90R-16
120/70ZR17

Задняя подвеска

Dual air assisted shock absorbers with 4-way rebound damping adjustment
7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm cartridge fork
41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload

Рама

High-tensile steel, double cradle
Diamond, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.1 sec / 160.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
1 9.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>