Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 против Harley Davidson FLHX Street Glide 2006

Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 в сравнении с Harley Davidson FLHX Street Glide 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то FLHX Street Glide это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а VN 1700 Vulcan Voyager это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 82лс. Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 - байк средней стоимости, при этом Harley Davidson FLHX Street Glide 2006 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

597500 руб.
1398643 руб.

Год

2019 - 20
2006

Модель

Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager
Harley Davidson FLHX/I Street Glide

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV,

Объём двигателя

1700 cc / 103.7 cu in
1449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 104mm
95.3 x 101.6 mm

Макс. Мощность

61 kW / 82 hp @ 5000 rpm
67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

146 Nm / 107 lb-ft @ 2750 rpm
110 Nm @ 3100 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition / electric

Степень Сжатия

9.5:1
8.9;1

Питание двигателя

Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
110

Макс.мощность на об/мин.

5000
5200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
48

Макс. Мощность, Л.с.

82
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3100

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / Belt

Передаточные Числа

1st 3.077 (40/13) 2nd 1.900 (38/20) 3rd 1.407 (38/27) 4th 1.143 (32/28) 5th 0.967 (29/30) 6th 0.806 (29/36)
нет данных

КПП

6 Speed with overdrive
нет данных

Главная передача

Carbon fiber belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
19 Litres / 5.0 gal

Сухой Вес

нет данных
338 kg / 745 lb

Высота Сиденья

730 mm / 28.7 in
Unladen 693.4 mm / 27.3 in.

Колесная база

1665 mm / 65.6 in.
нет данных

Размеры

Height 1,550 mm / 61.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 300mm disc 2 piston caliper / ABS Optimal
Single 292mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

170/70R16
MU85B16

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers / ABS Optimal
Single 292mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

130/90R16
MT90B16

Задняя подвеска

Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping
Air-adjustable, 50.8mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm hydraulic fork
41.3 mm; Triple Circuit Damping (TCD), 116mm wheel travel

Рама

Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone
Mild steel, rectangular section backbone w/twin downtubes

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

78 mm / 3.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>