Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008 против Honda GLX 1800 Goldwing F6B 2013

Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008 в сравнении с Honda GLX 1800 Goldwing F6B 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GLX 1800 Goldwing F6B это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс., а VN 2000 Vulcan Classic LT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 103лс. Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008 - байк средней стоимости, при этом Honda GLX 1800 Goldwing F6B 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

371875 руб.
740391 руб.

Год

2008-10
2013

Модель

Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT
Honda GLX 1800 Goldwing F6B

Rake

нет данных
Caster angle 29.15

Rake/trail

32 / 182 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, OHV, 8-valve.
Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

2053
1832

Диаметр цилиндра х Ход поршня

103 x 123.2 mm
74 x 71 mm

Макс. Мощность

103 hp 76 KW @ 480.0 rpm
118 hp 86 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

177 Nm @ 3200 rpm
167 Nm @ 4000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, 46mm throttle bodies
PGM-FI electronic fuel injection40mm throttle bore with automatic choke

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer controlled digital

Макс. момент, Нм.

177
167

Макс.мощность на об/мин.

4800
5500

Макс. Мощность, кВт

76
86

Макс. Мощность, Л.с.

103
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
4000

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Hydraulic

Передаточные Числа

1st 2.550 (51/20) 2nd 1.630 (44/27) 3rd 1.219 (39/32) 4th 0.939 (31/33) 5th 0.730 (27/37)
1st 2.375 (38/16) / 2nd 1.454 (32/22) / 3rd 1.068 (31/29) / 4th 0.843 (27/32) 5th 0.686 (24/35)

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 gal
25 Litres / 6.8 gal

Сухой Вес

332 kg / 750 lb.
нет данных

Высота Сиденья

690 mm / 26.8 in
740 mm / 29.1 in

Мокрый Вес

нет данных
410 kg / 904 lb

Колесная база

нет данных
1689 mm / 66.5 in

Колея

нет данных
109mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 320mm disc 2 piston caliper
Single 316mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

200/60 R16
180/60 R16

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

150/80 R16
130/70 R18

Задняя подвеска

Swingarm with mono-shock, rebound damping 8-way Spring preload adjustable, 100mm wheel travel
104 mm

Передняя Подвеска

49 mm telescopic fork. 150mm wheel travel
140 mm

Рама

Double-cradle, high-tensile steel
нет данных

Старт на Милю

13.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

200.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lot
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>