Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 650 Vulcan S 2019 против Yamaha XJ 600S Diversion 2001

Kawasaki VN 650 Vulcan S 2019 в сравнении с Yamaha XJ 600S Diversion 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XJ 600S Diversion это обычной популярности в России мотоцикл, а VN 650 Vulcan S это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki VN 650 Vulcan S 2019 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XJ 600S Diversion 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

511375 руб.
160439 руб.

Год

2019 - 20
1992 - 95

Модель

Kawasaki VN 650 Vulcan S / ABS
Yamaha XJ 600S Diversion

Rake

нет данных
25

Wheels

нет данных
3 Spoke cast alloy wheel

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436.5 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
51.4 hp @ 8400 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

649 cc / 39.65 cu /in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 60 mm
58.5 x 55.7 mm

Макс. Мощность

61 hp / 44.5 kW) @ 7500 rpm
61 hp / 45 kW @ 8.500 rpm

Макс. Крутящий Момент

63 Nm / 46.5 ft.lb @ 6600 rpm
33.9 lb-ft / 4.7 kgf-m @ 7000 rpm

Степень Сжатия

10.8:1
Wet sump

Питание двигателя

with two 38mm throttle bodies, with sub-throttles
4x 28mm Mikuni BDS28 downdraft carburettors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with digital advance
Transistor

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
46.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

61
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Сцепление

Wet, Multi Disc
Wet multiple plate type

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.733 2nd 1.778 3rd 1.333 4th 1.074 5th 5th 0.913 6th0.821

КПП

6 Speed with positive neutral finder
6 Speed

Главная передача

Sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
17 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

706 mm / 27.8 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1574.8 mm / 62 in.
1445 mm / 56.8 in

Размеры

Height 1099.8 mm / 43.3 in
Height 1205 mm / 47.4 in

Колея

нет данных
97 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

129 mm / 5.1 in
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

223.0 kg / 491.7 lbs
213 kg / 469.5 lbs

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 R17
130/70H18

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
2x 320mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 -R18
110/80H17

Задняя подвеска

Lay-down offset rear shock with linkage and adjustable preload
Monocross monoshock adjustable for preload

Передняя Подвеска

41 mm hydraulic telescopic fork
41mm Telescopic forks, no adjustment

Рама

High-tensile steel double pipe perimeter frame
Double cradle

Ширина Переднего Колеса

129 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

81.2 mm / 3.2 in
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>