Сравнение мотоциклов:
Kawasaki W2 650 1968 против Suzuki VS 600GL Intruder  1995

Kawasaki W2 650 1968 в сравнении с Suzuki VS 600GL Intruder  1995 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VS 600GL Intruder  это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а W2 650 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53лс. Kawasaki W2 650 1968 - байк средней стоимости, при этом Suzuki VS 600GL Intruder  1995 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

363432 руб.
180888 руб.

Год

1968 -
1995

Модель

Kawasaki W2 650
Suzuki VS 600GL Intruder

Dry Weight

181 kg / 399 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, OHV
Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

624 cc / 38 cu-in
598

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
80 x 59.5 mm

Макс. Мощность

53 hp / 39 KW@ 7000 rpm
45 hp @ 7500 rpm ( rear tyre39.3 hp @ 7200 rpm )

Макс. Крутящий Момент

5.7 kgf-m @ 5500 rpm
4.2 kg-m @ 6100 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Mikuni VM31 carburetor
2x 34mm Mikuni carbs

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Battery ignition
нет данных

Макс. момент, Нм.

55.9
41.2

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Макс. Мощность, Л.с.

53
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6100

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / Shaft

КПП

4 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
12 Litres

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
200 kg / 211 kg

Задний Тормоз

Mechanical drum
180mm drum

Задняя Шина

4.00-18
140/90-15

Передние Тормоза

Mechanical drum
2x 295mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

3.25-18
80/90-21

Задняя подвеска

Swing arm
Dual shocks spring reload adjustable, 80mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks
39mm Telescopic forks, 130mm wheel travel

Рама

Steel tube duplex cradle
нет данных

Старт на Милю

нет данных
15.1 sec / 136.4 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
162.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
15.1 m / 41.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>