Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1000R 2017 против Triumph Daytona T595 1998

Kawasaki Z 1000R 2017 в сравнении с Triumph Daytona T595 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Daytona T595 это не продающийся в России мотоцикл, а Z 1000R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 1000R 2017 - байк средней стоимости, при этом Triumph Daytona T595 1998 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

333686 руб.
157500 руб.

Год

2016
1997

Модель

Kawasaki Z 1000 ABS
Triumph Daytona T595

Rake

24.5
нет данных

Final Reduction Ratio

2.800 (43/15)
нет данных

Steering angle (left/right)

31 / 31
нет данных

Front Tire Pressure

нет данных
190/50 ZR17

Rear Tire Pressure

нет данных
1426 mm

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1043 cc / 63.6 cu-in
955

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
79 x 65 mm

Макс. Мощность

104.5 kW / 142 hp @ 10000 rpm
130 hp @ 10200 rpm (rear tyre 117.3 hp @ 10000 rpm )

Макс. Крутящий Момент

111 Nm / 11.3 kgf.m @ 7300 rpm
9.1 kg-m @ 8300 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital inductive type / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
Electronic Fuel Injection

Питание двигателя

DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCBI with digital advance / electric
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

111
89.2

Макс.мощность на об/мин.

10000
10200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
95

Макс. Мощность, Л.с.

142
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
8300

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

19.8 Litres / 5.2 US gal
18 Litres

Высота Сиденья

815.3 mm / 32.1 in.
нет данных

Размеры

Height 1054 mm / 41.5 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
192.6 kg / 214 kg

Колея

103 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

221 kg / 487.3 lbs
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
нет данных

Передние Тормоза

нет данных
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -R17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Monoshock adjustable compression rebound and preload.

Передняя Подвеска

нет данных
45mm rwu forks with dual rat spring adjustable compression, rebound and preload.

Рама

нет данных
Steel, twin spar

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 4.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.0 sec / 206.1 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
254.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.9 m / 36.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>