Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1100R 1984 против Harley Davidson VRSCA V-Rod 2005

Kawasaki Z 1100R 1984 в сравнении с Harley Davidson VRSCA V-Rod 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VRSCA V-Rod это изредка продающийся в России мотоцикл, а Z 1100R это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 1100R 1984 - байк за недорогую цену, при этом Harley Davidson VRSCA V-Rod 2005 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

179017 руб.
477928 руб.

Год

1984
2005-06

Модель

Kawasaki Z 1100R
Harley Davidson VRSCA V-Rod

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1089
1130

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.5 x 66 mm
100 x 72 mm

Макс. Мощность

120 hp @ 8750 rpm
115 hp @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.2 kg-m @ 7000 rpm
88 Nm @ 6300 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorised, electronic advance. / electric
- / electric

Степень Сжатия

4 x 34mm Mikuni CV
Fuel-injection with 53mm throttle bodies

Макс. момент, Нм.

100.0
88

Макс.мощность на об/мин.

8750
8250

Макс. Мощность, кВт

88
84

Макс. Мощность, Л.с.

120
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6300

КПП / Привод колеса

Double cradle, round tube swinging arm,
5 Speed / belt

Передаточные Числа

нет данных
1st 10.969 2nd 7.371 3rd 5.900 4th 5.095 5th 4.563

Емкость Топливного Бака

20 Litres
14 Litres / 2.7 gal

Сухой Вес

нет данных
270 kg / 595 lb

Высота Сиденья

785 mm
687 mm / 27.1 in

Колесная база

1540 mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

244 kg / 261 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 236mm disc1 caliper
Single 292mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

130/90 V18
D207 180/55ZR-18

Передние Тормоза

2x 236mm discs 1 piston calipers
2x 292mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/90 V18
D207 120/70ZR-19

Задняя подвеска

Single air assisted shock adjustable for reload damping, 109mm wheel travel.
Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel

Передняя Подвеска

37mm Kayaba hydraulically activated air drive abutments for air pressure, 150mm wheel travel.
Huge 49mm telescopic forks

Рама

нет данных
Swing Arm One piece cast aluminum polished

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
218.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>