Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 400LTD 1979 против Moto Morini Sport 1980

Kawasaki Z 400LTD 1979 в сравнении с Moto Morini Sport 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Sport это не продающийся в России мотоцикл, а Z 400LTD это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 400LTD 1979 - байк за недорогую цену, при этом Moto Morini Sport 1980 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

170080 руб.
379000 руб.

Год

1979-80
1980

Модель

Kawasaki Z 400LTD
нет данных

Наименование модели

нет данных
Moto Morini 3 Sport

Двигатель

Four stroke Twin cylinder. SOHC
Air cooled, four stroke, 72 V-twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

398
344

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
62 x 57 mm

Макс. Мощность

36 hp @ 8500 rpm
39 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.2 kg-m @ 7000 rpm
24.8 ft-lb @ 6300 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
CDI / kick

Макс. момент, Нм.

31.4
33.7

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

26
28

Макс. Мощность, Л.с.

36
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6300

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
13 Litres

Сухой Вес

170 kg
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
160 kg

Задний Тормоз

Drum
180mm drum

Задняя Шина

130/90-16
4.10-18

Передние Тормоза

Single disc
2x 254mm discs

Передняя Шина

3.25-18
3.25-18

Задняя подвеска

Dual shocks
Swinging arm

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Средний расход (км./литр.)

нет данных
57 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>