Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 550GP 1982 против Yamaha FZ 600 1987

Kawasaki Z 550GP 1982 в сравнении с Yamaha FZ 600 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то FZ 600 это весьма популярный в России мотоцикл, а Z 550GP это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 550GP 1982 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha FZ 600 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

176692 руб.
198262 руб.

Год

1983
1987 - 88

Модель

Kawasaki GPz 550 (Z 550GP)
Yamaha FZ 600

Dry Weight

нет данных
186 kg / 410 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
54.6 hp @ 9400 rpm

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

553
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 52.4 mm
58.5 x 55.7 mm

Макс. Мощность

58 hp @ 9000 rpm
54.6 hp / 39.8 kW @ 9400 rpm

Макс. Крутящий Момент

35.5 ft-lb @ 8000 rpm
44 Nm / 32.4 lb-ft @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 22mm Teikei carbs
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
4X BS30 Mikuni carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

48.2
44

Макс.мощность на об/мин.

9000
9400

Макс. Мощность, кВт

42
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

58
54.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
16 Litres / 4.2 US gal

Сухой Вес

211 kg
нет данных

Мокрый вес

нет данных
200 kg / 441 lbs

Задний Тормоз

Single 260mm disc
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

3.75 H18
120/80-18

Передние Тормоза

2X 260mm disc
2x 269mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

3.25 H19
100/90-16

Задняя подвеска

Swinging arm, Uni-Trak, single damper adjustable for damping and preload yielding, 135mm wheel travel.
Showa single shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks 170mm wheel travel.
36mm Kayaba forks air pressure

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.5 in

Старт на Милю

13.3 sec / 98.9 mp/h
12.4 sec / 169.1 km/h

Максимальная Скорость

127.5 mp/h
208.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

46 mp/g
18.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.9 m / 42.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>