Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 800 2015 против Honda CB 750 K 1969

Kawasaki Z 800 2015 в сравнении с Honda CB 750 K 1969 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CB 750 K это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а Z 800 это средней популярности в России мотоцикл. Kawasaki Z 800 2015 - байк средней стоимости, при этом Honda CB 750 K 1969 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

420822 руб.
262810 руб.

Год

2015 - 16
1969

Модель

Kawasaki Z 800
Honda CB 750 Four K

Gear Ratios

нет данных
Tubular steal duplex cradle

Final Reduction Ratio

3.000 (45/15)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.714 (84/49)
нет данных

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Steering Angle, Left / Right

31 / 31
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

806 cc / 49.1 cu-in
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 50.9 mm
Air cooled

Макс. Мощность

нет данных
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

83.0 Nm / 8.5 kg-fm @ 8000 rpm
44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Digital
нет данных

Питание двигателя

нет данных
4 x 28 mm Keihin carbs

Стартер

Electric
Electric, kick

Система зажигания

нет данных
Battery, coils

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
Dry sump

Макс. момент, Нм.

83
60

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
8000

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Multi-plate, wet

Передаточные Числа

1st 2.571 (36/14) 2nd 1.941 (33/17) 3rd 1.556 (28/18) 4th 1.333 (28/21) 5th 1.200 (24/20) 6th 1.095 (23/21)
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
18.2 L / 4.8 US gal

Высота Сиденья

834 mm / 32.8 in
800 mm / 31.5 in.

Колесная база

1445 mm / 56.8 in
1453 mm / 57.2 in.

Размеры

Height 1050 mm / 41.3 ib
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
160 mm / 6.3 in.

Мокрый вес

229 kg / 504.8 lbs ABS 231 kg / 509.2 lbs
226 kg / 499 lbs

объем масла

нет данных
3.3 L / 7 US pints

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

180/55ZR17
4.00-18

Передние Тормоза

2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.25-19

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with piggyback reservoir and stepless rebound damping and preload adjustability,
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability,
Telescopic forks non adjustable.

Рама

Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel
нет данных

Ширина Заднего Колеса

137 mm / 5.3 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec / 100.9 mph

Максимальная Скорость

нет данных
, Cycle World

Средний расход (км./литр.)

нет данных
10 m / 32.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>