Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZR-7S 1999 против Honda CB 750 KA 1980

Kawasaki ZR-7S 1999 в сравнении с Honda CB 750 KA 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 750 KA это очень популярный в России мотоцикл, а ZR-7S это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZR-7S 1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB 750 KA 1980 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

217098 руб.
263274 руб.

Год

1999 - 01
1980 - 81

Модель

Kawasaki ZR-7S
Honda CB 750 K A

Reserve

нет данных
4.9 L / 1.3 US gal

Dry Weight

212 kg / 467 lbs
236 kg / 520 lbs

Cooling system

Air/oil cooled
нет данных

Fuel Consumption

нет данных
4.4 L / 4.7 US quarts

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC , 4 valve per cylinder

Объём двигателя

738 cc / 45.0 cu-in
748 cc / 45.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 54 mm
Air cooled

Макс. Мощность

76 hp / 55.4 kW @ 9500 rpm
57 kW / 77 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

63 Nm / 46.5 lb-ft @ 7500 rpm
65 Nm / 6.6 kgf-m / 48 ft-lb @ 7000 rpm

Степень Сжатия

4x 32 mm CV-Type with K-TRICK
нет данных

Питание двигателя

нет данных
4 x 30 mm Keihin carb

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Electronic

Макс. момент, Нм.

63
65

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

76
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
20 L / 5.3 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
798 mm / 31.4 in.

Колесная база

1455 mm / 57.1 in
нет данных

Размеры

Height 1215 mm / 48 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
255 kg / 562 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
180 mm drum

Задняя Шина

160/60-17
4.00-18

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
Single 275 mm disc

Передняя Шина

120/70-17
3.25-19

Задняя подвеска

Bottom link UNI-TRAK with 7-way adjustable preload and 4-way rebound damping
Dual shocks, swinging arm

Передняя Подвеска

41mm Kayaba shock adjustable for preload/rebound damping
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
160 mm / 6.3 in.

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
101.5 mm / 4.0 in.

Старт на Милю

12.2 sec
12.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
Candy muse red or Excel black / Cosmo black

Средний расход (км./литр.)

19.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>