Мотоцикл Honda CBX 125F 1991 Фото

Мотоцикл Honda CBX 125F 1991
Мотоцикл Honda CBX 125F 1991Honda CBX 125F 1991

Мотоцикл Honda CBX 125F 1991 обзор

Технические характеристики Honda CBX 125F 1991

Двигатель Honda CBX 125F 1991

Двигатель
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
58 x 47 mm
Макс. Мощность
17 hp @ 11500 rpm
Макс. Крутящий Момент
1.1 kgf-m @ 8500 rpm
Степень Сжатия
PF40
Стартер
Electric
Система зажигания
CDI
Макс. момент, Нм.
10.8
Макс.мощность на об/мин.
11500
Макс. Мощность, Л.с.
17
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Honda CBX 125F 1991

КПП / Привод колеса
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Honda CBX 125F 1991

Емкость Топливного Бака
12 Litres
Высота Сиденья
730 mm

Ходовая часть и тормоза Honda CBX 125F 1991

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
90/90- 18
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
80/100- 16
Задняя подвеска
Swinging arm
Передняя Подвеска
Telescopic forks
Рама
Semi-double cradle.

Динамические характеристики Honda CBX 125F 1991

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CBX 125F 1991

Год
1991-93
Модель
Honda CBX 125F
Dry Weight
105 kg
Cooling system
Air cooled

Описание Honda CBX 125F 1991

Описание мотоцикла Honda CBX 125F 1991 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CBX 125F 1991 1991

Honda CBX 125F изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBX 125F технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CBX 125F 1991-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом Honda CBX 125F технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBX 125F других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CBX 125F:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CBX 125F

Цена Honda CBX 125F по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CBX 125F
среди найденых объявлений
98 000 руб.*
Средняя цена Honda CBX 125F
среди найденых объявлений
58 000руб.*
Минимальная цена Honda CBX 125F
среди найденых объявлений
20 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Honda CBX 125 custom в Москве
avito 24.11.2020
90 000 руб.
Honda CBX125 в Кемерово
avito 25.10.2020
45 000 руб.
Honda-CBX-125-C в Казани
avito 16.10.2020
80 000 руб.
Honda CBX125 в Москве
avito 21.09.2020
70 000 руб.
Honda CBX-125-Castom в Пелагиаде
avito 05.10.2019
60 000 руб.
Honda CBX 125 CTM в Москве
avito 29.09.2019
75 000 руб.
Honda cbx125 в Казани
avito 31.08.2019
40 000 руб.
Honda cbx 125 custom в Воронеже
avito 18.06.2019
20 000 руб.
Хонда CBX125Custom в Кемерово
avito 11.06.2019
60 000 руб.
Honda CBX-125-C в Пелагиаде
avito 02.06.2019
62 000 руб.
Honda cbx 125 custom 17 л.с в Казани
avito 02.06.2019
49 500 руб.
Honda CBX 125 в Москве
avito 30.05.2019
75 000 руб.
Honda cbx 125 в Шахтах
avito 07.03.2017
45 000 руб.
Honda cbx 125 в Владимире
avito 20.02.2017
25 000 руб.
Honda CBX 125 в Воронеже
avito 26.01.2017
39 900 руб.
Honda CBX125 Custom в Невинномысске
avito 25.01.2017
80 000 руб.
Honda CBX125 Custom, 1998 год в Москве
avito 03.11.2016
98 000 руб.
Honda cbx 125 custom в Белгороде
avito 15.08.2014
25 000 руб.
Honda CBX125Custom 1998г в Москве
avito 14.08.2014
65 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CBX 125F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CBX 125F на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>