Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-10R Ninja 2016 против KTM RC8R 1190 2013

Kawasaki ZX-10R Ninja 2016 в сравнении с KTM RC8R 1190 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то RC8R 1190 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 175лс., а ZX-10R Ninja это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 200лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

509132 руб.
445000 руб.

Год

2016
2013

Модель

Kawasaki Z-X10R Ninja
KTM RC8R 1190

Rake

25
нет данных

Steering head angle

нет данных
66.7

Dry Weight

нет данных
186.0 kg / 410.1 lbs

Final Reduction Ratio

2.471 (42/17)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.556 (84/54)
нет данных

Max Power Ram Air

154.5 kW / 210 hp @ 10000 rpm
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooling

Primary Gear Ratio

нет данных
Chromium-Molybdenum trellis frame, powder-coated Subframe Aluminium Handlebar Aluminium stump handlebar

Main silencer

нет данных
Stainless steel underfloor silencer with regulated catalytic converter

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
1195 cc / 73.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
105 x 69 mm

Макс. Мощность

147.2 kW / 200 hp @ 10000 rpm
129 kW / 175 hp @ 10250 rpm

Макс. Крутящий Момент

158.2 Nm / 16.1 kgf.m @ 7500 min
127 Nm / 93.6 lb/ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Pressure lubrication with 3 Eaton pumps

Питание двигателя

DFI with four 47mm Keihin throttle bodies, two injectors per cylinder
Keihin EFI throttle body 52 mm

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCBI with digital advance and Sport-Kawasaki Traction Control (S-KTRC)
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Система смазки

Forced lubrication, wet sump with oil cooler
нет данных

Макс. момент, Нм.

158.2
127

Макс.мощность на об/мин.

10000
10250

Макс. Мощность, Л.с.

200
175

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8000

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multiple discs, hydraulic operated

Передаточные Числа

1st 2.611(47/18) 2nd 1.947 (37/19) 3rd 1.545 (34/22) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th 1.036 (29/28)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed claw shifted

Главная передача

Sealed Chain
Chain 5/8 x 5/16" X Ring

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
16.5 Litres / 4.3 gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
805 mm - 825 mm / 31.69in - 32.48in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Height 1145 mm / 45.1 in
нет данных

Колея

106.68 mm / 4.2 in
97 mm / 3.82 in

Дорожный Просвет

144 mm / 5.7 in
110 mm / 4.3 in

Мокрый вес

204 kg / 449.8 lbs ABS 206 kg / 454.2 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc with aluminum single-piston caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 330 mm floating discs, dual radial-mounted 4-piston callipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Horizontal back-link with gas-charged shock, stepless, dual-range (low/high-speed) compression damping, stepless rebound damping, fully adjustable spring preload
WP shock, fully adjustable

Передняя Подвеска

43mm inverted Showa Balance Free Fork, adjustable stepless rebound and compression damping, spring preload adjustability
43mm WP Upside down adjustable

Рама

Aluminum perimeter
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

114.5 mm / 4.5 in
125 mm / 4.9 in

Старт на Милю

нет данных
10.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
271.4 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>